Спешит на помощь мать- дочери в пропасть не упасть
Материнские слова разносились эхом по июльскому лесу, разволнованное сердечко матери Анюты готово было от волнения выпругнуть на ружу, куда подевалась дочка ее, ее ненаглядная? Лес в себе таит не только прекрасную малину, чернику да землянику, грибочки лисички да боровички. Лес таит не только прекрасные голоса птиц, шелест листвы, но и острые зубы волков, хитрые глаза лисицы, большущие лапы медведей, капканы охотников и множество опасностей, которые безудержно представлялись матери Анюты, дочка которой без ее ведома удалилась из дома, стоящему у реки подвергалась опасности.
Ноги матери были прозженны крапивными ранами, которые создавали острые болевые ощущения, сарафан матери успел порваться об ветвь дерева.
У громаднешнего дуба сидел старик на пеньке, палкой что- то писал на земле и тихо что- то напевал. Мать Анюты на ципочках решила подойти к старику и уловить о чем он говорит. Настораживало взволнованную женщину то что странник одет по особенному, в одних трусах семейных и в одном носке на правой ноге и одной перчатке на левой руке, сережке в правом ухе и татуировке одной на левой руке. Странный старик напевает тихо на непонятном для женщине языке, песни явно не из ее молодости и отнюдь не молодежные, которые звучат на дискотечках.
-" Чего стоишь дорогуша за тоненькой березкой? Я Тебя услыхал еще за три километра, так что если хочешь продолжать там стоять, то стой! Но я бы посоветовал Тебе поторопиться, чтоб с дочкой Твоей не случилось несчастье! Она сейчас находится на краю у обрыва, там есть качеля и она на ей вместе со своим плюшевым мишуткой катается, но ровно через пятнадцать минут, канат который держит качелю оборвется и Твоей любимой дочульке будет не сдобровать, руку помощи ей никто не способен будет подать! Так что поспеши и на меня так настороженно не гляди. Я добрый лесник Домбрыныч, так что мать скорей к ей лети и по пути не тормози, не обращай не на что внимания!"
Мать вылетела как пуля из пневматического пистолета в том направлении, которое указал палкой лесник. Летела с такой скоростью, с которой бегут дистанции бегуны на дальнии дистанции, перепрыгивая попадающиеся кусты, муравейники...
Где же этот обрыв? Где это качеля? Где наконец- то моя Анюта? Не ужели пришлось сбиться с указанного пути? Уже начинало темнеть. В ушах ее продолжал голос лесника со своей странной песней звучать.
-" Аня! Анюта! Анютушка!" - кричала уже навзрыд начиная отчаивающая мать. Но в ответ тишина.
И вновь перед ее взором предстал сидящий на пеньке страик, но уже в одном сапоге на правой ноге, без перчаток и без сережки на ухе а в шапке ушанке и спящей совой на правом плече.
-" Не кричи напрасно дорогуша матушка! Дочь Твоя голоса Твоего не услышит. Она слушает как заливаются летнему солнушку соловьи- соловушки. А Ты продолжай, не останавливайся, беги! Она впереди. Осталось тебе пять минут и двадцать три секунды, так поспеши!"- спокойно, чуть ли не нараспев проговорил ей старик.
Женщина опять устремилась вперед, не замечая на пути встречающихся серых, изголодавшихся волков, лисиц которые друг дружке устраивили показ у кого красивее и пышнее хвосты, не медведя, который хотел оказать добродетель, поделиться медком из трех литровой банки из под маринованных огурчиков, не большой указатель с надписью" ОСТОРОЖНО! ОБРЫВ". Ноги женщины уже на краю обрыва. Еще один шаг и пропасть, безвозратно бы взяло ее в свои далеко не доброжелательные руки. Но где Анюта? Над головой женщины, на ветки дерева висели остатки троса, некогда держащие качели на которой, каталась ее дочь, здесь некогда радостно пели соловьи- соловушки. Но вот тишина, впереди пропасть одна. Где же Ты дочь моя?
Мать обессиленно упала на колени, слезы сами собой ударили градом. Но тут опять весело запели соловьи.
-" Матушка с колен себя подними и назад посмотри!"- знакомый старческий голос послышался за спиной у разрыдавшейся матери.
На руках у старика была Анюта, она улыбалась своей матери прижимая к себе плюшевого мишутку. Мать обрадованная кинулась к ей, не обращая внимания, что у старика сбрита его седая борода, и уже на плече не сидит спящая сова, на ногах одни голоши а на голове детская панамка. Да и о чем мать думала, только бы дочь в руки свои взять, к материнскому сердцу прижать и никогда больше ее без присмотра не отпускать.
До своего дома мать с дочкой доехали на белом скакуне, лошадке белее снега запряженная в телегу.
Хорошо, когда все хорошо заканчивается, вот и пора заканчивать сие повествования, желаю Вам, чтобы, по жизни встречались нужные люди, способные в трудную минуту помочь и если нужно нужный путь указать, чтоб по жизни как можно меньше бед повстречать!!!
Свидетельство о публикации №209070400737
