Масины записки. Май

Записка 1-я.
7 мая. Все уехали на дачу. С ночёвкой. Меня оставили дома одну. Объяснили тем, что на даче мыши, и у них лихорадка. Лихорадочные мыши - это, должно быть, то ещё зрелище. Еды много, воды тоже, а вот туалета - всего два лотка. Ничего, буду крепиться. Скучно!
Ближе к ночи поплохело. Начала орать зелёными голосами. Соседи стучали по батарее. В ответ заорала ещё громче. Перед сном вредничала: драла обои в прихожей, перебуторила в спальне всю постель, скинула пульт от телика на пол. Крышку от пульта они не найдут НИКОГДА.

Записка 2-я.
21 мая. Меня везут на дачу. Интересно, лихорадочные мыши всё ещё там? На даче очень много места, и почему я не живу тут всё время. Три комнаты, кухня и лоджия в моей городской квартире стали мне катастрофически тесны. Блин, с неба полилась вода, - видать у соседа сверху прорвало трубу. Пришлось сидеть в доме. Там неинтересно, и вообще на фиг ехать на дачу, если я и дома могу посидеть в доме. Вода сверху прекратилась, не завидую соседу, мои ему такой иск вкатят.

Записка 3-я.
22 мая. Второй день на даче. Сижу на берёзе и ору благим матом. Снимет меня отсюда кто-нибудь? Мужик с соседнего участка кинул в меня шишкой, - мол, испугаюсь, разожму лапы и упаду. Хрен тебе! Кстати, на его участке под хреном кротовье лежбище. Говорят, чтобы вывести с дачи всех грызунов, надо в их норы напихать тряпки с мазью Вишневского. Типа, резкий запах их напугает, и они уйдут. Фигня, надо в эти норы вчерашние носки моего хозяина напихать. Тут не только кроты, тут все соседи сгинут.

Записка 4-я.
29 мая. Привезли домой. Дом, милый дом! Тепло, сухо и тихо. Ах, мои родные миски, мой милый лоточек. Если бы я умела ходить в туалет как кошка, меня оставили бы на даче на всё лето. Но я хожу в туалет, как человек - в конкретное место - в свой лоток. На даче лоток поставили за печку, и я делала свои дела там. Потом мой законный туалет вынесли из дома под крыльцо. А как же Закон о защите животных? Нельзя так издеваться над маленькой печальной кошечкой. Пришлось обходиться без лотка. А за печкой узко и убирать там крайне неудобно. Поэтому теперь я дома.

Продолжение следует. 

               


Рецензии