Не поучай. Инна Ирина Дружные

MADONNA. "PAPA DON'T PREACH"

Папа, я знаю ты сейчас грустишь,
меня называешь "ты мой малыш",
но ты ведь знаешь - я
уже не ребенок.

Меня всегда добру учил,
ты справедливым и строгим был.
Теперь же послушай меня
и пойми мое сердце.

И не пытайся уберечь
меня ты от желанных встреч
смешалось все в голове,
помоги разобраться, но

Не поучай, ведь пришла любовь
и отняла у меня покой.
Сердце мне говорит - он будет со мною,
Он послан мне судьбою.

Хочу я стать его женой,
мы будем жить одной семьей.
И на пути своем
Счастье повстречаем.

Но друзья мои твердят лишь об одном:
вместе с ним нам быть никак не суждено
Мне так нужен сейчас твой совет отцовский, но
Не поучай, ведь пришла любовь
и отняла у меня покой.
Сердце мне говорит - он будет со мною,
Он послан мне судьбою.


Почему понять не можешь ты -
исполняет он мои мечты,
пойми нас и благослови
ради нашей любви, светлой любви,
прошу!

Не поучай, ведь пришла любовь
и отняла у меня покой.
Сердце мне говорит - он будет со мною,
Он послан мне судьбою.

Не поучай, ведь пришла любовь
и отняла у меня покой.
Не поучай, ведь пришла любовь
и отняла у меня покой.
Не поучай.
Он будет лишь со мною...
Не поучай.
Не дай умереть надежде
Люби меня как прежде.


Рецензии