а она верит только в Любовь..

а она  верит только в Любовь..



 -   Когда я умру?
Слишком странная, слишком грузная для смерти..
Чего хочет мое жалкое тело?
Оно не хочет больше инкарнаций…….  Хочет дунуть компресс и прыгнуть с парашютом..
Оно, мое некогда красивое тело, хочет чтобы его убили..

     Какая долгая дорога  от потери сил до  изнеможения в гавно, лежу  уже полгода..
-Что я еще недопоняла. Что недоделала? ответь мне,  Небо..


   Ты, как обычно слукавил..
Прогнозируя, что я уйду раньше
 и сбежал первый..
Лежал такой умиротворенный и в костюме..
Ты не любил  и не носил никогда рубашек и галстуков.. а зря..
волос не успела тронуть седина..
я свернулась  клубочком и уснула,  рядом в кресле..
просыпалась, скулила и ждала,  когда ты встанешь..

- неужели никогда больше меня не обнимешь, не посмотришь, не услышу голоса твоего..
в последний вечер ты просил меня сделать ветер..
ветер в лицо..
и я дула, обмахивала тебя пеленочкой..
а тебе хотелось еще и еще……

а затем ты снился мне каждую ночь..
мы разговаривали..
 днем слезы безутешно лились..


 потом я прочла твою детскую историю болезни..
 она мне досталась в наследство с видеокассетой.. посмотреть не могу.. нет такого магнитофона.. знаю только что там передача в которой ты главный герой.. передача об одиночестве..


я знаю о чем ты..
в глубоком детстве,  дружище  переболел свинкой..
и не один, а целых два раза.. и уверился что бесплоден..
хотя какая взаимосвязь между железками за ушами и яйцами..
он повзрослел..  и встретил ту. которую назвал - Любовью своей жизни..
через несколько месяцев после свадьбы она забеременела..
но с годами решила. что это только в кино мужчины так рады, этой новости..
  он приводил разные доводы.. и что  ненавидит женщин в положении, и что дети это монстры..
                но тайной своей не делился..
а она по разному прерывала беременности..
и верила в уникальность их отношений.. в абсолютное доверие..
 и смеялась над гинекологами, которые неоднократно говорили ей что то про детскую матку..
а потом он умер..
 
ты лишил меня воспоминаний..  в очередной раз.. предательство всегда боль..
 оказывается ты мне не верил.. НИКОГДА.. как же ты жил со мной.. спал. Ел, разговаривал.. как?
Бедненький мой..
 И я опять простила тебя..  за все..
Странная штука Жизнь..



   жизнь…….
Сколько я находила тебе определений..
Жизнь это путь, надо пройти его..
Жизнь это красота. Наслаждаюсь ею..
Жизнь это расставанье. За ними обязательно встречи..
Жизнь дерьмо. Надо укрыться от него..
Жизнь боль и страдание, любовь и открытия,  игра и спектакль, путешествие и движение, мелодия и …..
            Я поняла. Что подбирать эпитеты в поисках смысла - глупое занятие.. она непостижима – Жизнь..
Как Небо.. оно всегда разное.. оно меняется постоянно.. необъятное и таинственное..
   Жизнь – иллюзия.. а реальна только Смерть..
Я умерла уже.. давным давно..


Рецензии
ты лежишь на траве
и твой взор упирается в небо
а твой ум устремлен
в бытие нескончаемых рас
эта горькая быль
а возможно и сладкая небыль
кто источник найдет
возвратится к нему.. и не раз..
нескончаемый круг
хороводы созвездий и мифов..
наша жизнь словно миг
наше все - это чувство любви
кто мы есть, о мой друг?
среди моря торчащие рифы..
кто мы будем потом?
гладкой галькой лежать на мели..

Гуидо Джордани   10.07.2009 00:52     Заявить о нарушении
все проходит..
и путешествия странные дикие завершаются тоже..
и только пыль у дороги как напоминанье..
спасибо Гвидо..

Асель Рахимжан   10.07.2009 10:00   Заявить о нарушении