Джокер, дама, три туза и один Сникерс. Глава 37

Очухались мужики только через двое суток. Никакой рыбалки, конечно же, не состоялось. А так как все это время никто меня по вышеназванной причине не беспокоил, я была занята своими прямыми обязанностями – принимала клиентов.
За время моего отсутствия образовалась небольшая очередь, и мне пришлось вкалывать стахановскими темпами. Трудовой подвиг не прошел даром – к вечеру второго дня я стала чувствовать себя, как выжатый лимон. Поэтому, когда Муравин с красными глазами и помятой физиономией нарисовался у меня на пороге, я, к его великому удивлению, не стала подкалывать горе-выпивоху, а просто рассказала про звонок Янки.
- Интересно… - протянул Андрей, прихлебывая клюквенный морс, который, на его счастье, я накануне сварила, -  Очень и очень даже… Как ты думаешь, кто такая Тихушина Л.В.?
- Это ты у меня спрашиваешь? Я почему-то думала, что связи в адресном столе у тебя, а не у меня.
- Мозги не варят совсем… Завтра попробую выяснить. Кстати, помнишь Наташку, жену сержанта Лизунова?
- Водилы областного прокурора?  Который с тобой в одной палате лежал?
- Ага.
- А что?
- Как я припоминаю, ты ее ссужала Кирилкиными шмотками?
- Да, они же очень бедно жили.
- Тоды держись за стул – не туда ты гуманитарку вваливала.
- Это в каком смысле?
- В прямом. Надюха с Наташкой вместе работает. Та завхоз у них в газете.  Пока ты была в Питере, Наташка нам позвонила и пригласила на день рожденья.
- Так Надя же в санатории? – удивилась я.
- Ну… Одно другому не мешает. Я съездил и выкрал ее на один день. Очень мне стало любопытно, чего это Лизуновых прорвало на празднование в кругу знакомых. Он же в больнице свои сухари, принесенные из дома, под одеялом грыз, чтобы ни с кем не делиться.
- Там же прекрасно кормили,зачем ему было грызть сухари?
- Для создания имиджа голодающего отца семейства. Забыла, что ли, как они с Наташкой разжалобили тебя видом своих ободранных наследников?
- Но дети действительно были ужасно одеты!
- Во-во… Эта нищая семейка недавно купила особняк в Шумилове на 3 этажа.
- Ого! Может, им наследство свалилось?
- Нееет, наивная ты наша. Они его купили на деньги, вырученные от продажи своей трехкомнатной хрущебы!
- Что????
- Именно такую информацию мне озвучили отставной сержант и его супружница.
- Они тебя за дурака считают?
- Похоже на то… - вздохнул Муравин, прихлебывая морс.
- Что-то я не понимаю, на кой фиг им надо было хвастаться именно перед тобой и Надей?
- Распирало от щастья. Да и хотелось дать понять, что сержант с 8 классами образования, а он, кстати, даже среднюю школу не одолел, может жить намного лучше, чем подполковник с двумя высшими.
- Кто бы сомневался. Люда, подруга, которая сейчас в Питере живет, как-то рассказала мне хохму. У нее на работе сослуживица похвасталась, какого завидного мужа себе отхватила ее дочка. Мол,  за год тот сумел двухэтажный домик сообразить, хотя парень совсем простой – обычный прапор. Так что ничто не меняется в этом мире. Такие динозавры, как ты или Нинушкин покойный отец, сейчас на грани вымирания. Настала пора сержантов и прапоров.
- Да фиг с ними, пусть обогащаются! Одного не понимаю – зачем стонать о тяжелой жизни?  Лизуновы, пока показывали дом, урыдались, рассказывая, как не хватает денег. А двери внтуридомовые все в витражах! – Муравин вдруг неожиданно захохотал.
- Что это тебе смешно стало? Представил свою халабуду с такими дверями?
- Не, у меня не настолько больная фантазия! Спальню их вспомнил!
- Что – там кровать под времена Людовиков и розовый балдахин над ней?- улыбнулась я.
- Ты откуда знаешь? – удивился Андрей.
- Ну… судя по домовладельцам, это была их мечта.
- Во, экстрасенсиха! Угадала! И шелковые обои все в розах и ангелочках!
- Грех смеяться над мечтой сержанта. Надо порадоваться, что хоть кто-то счастлив.
- Он же ворюга!
- Не первый и не последний. Поверь, если бы у него была возможность заработать все это великолепие честным путем, он бы именно так и сделал. И побирались они именно из-за мечты дом построить. Я бы все равно Кирилловы шмотки раздала – не им, так другим. Так что я рада за них. Они никого не убили и не изнасиловали. Подворовывали  как могли – это их проблемы и грех. Люди разные и понятия о счастье у них тоже разное. Мне вообще-то Лизуновых жалко.
- Это почему?
- Они дрожали над каждой копейкой, даже детей ни разу к морю не свозили. А жизнь уже почти прошла. Так что пусть порадуются под своим розовым балдахином.
Муравин засопел:
- Не понимаю я тебе, Пална… Похоже, что ты последовательница графа Толстого.
- Просто я никогда и никого стараюсь не осуждать. Не мое это дело. Главное, самой не уподобится таким пиплам.
- Ладно фиг с ними. Лучше Тохе позвони. Он должен был за Мусабаем проследить.
Я с большим трудом дозвонилась до Тохи. Номер был постоянно занят. Наконец, удалось прорваться и Тоха, не дав мне вставить слово, заорал:
- Суп есть?
- Есть. Но получишь свою баночку только после отчета о проделанной работе.
- Лечу!
Через полчаса Казанова, съев две тарелки борща и закусив магазинным печеночным тортиком, который привез сам, приступил к рассказу:
- Мутный мужик. Очччень подозрительный. В сарай-то я проник, а вот в подпол не удалось. У него там растяжка стоит.
- Что? – воскликнули синхронно мы с Муравиным.
- А почему ты мне не позвонил? – возмущенно добавил Андрей.
- Ндя? Звонил, алкашный ты мой начальничек! Еще как звонил! Только ты ни му-му выговорить не мог!
Андрей повернулся ко мне:
- Маришк, вы каким способом Денькину кошку в нормальное состояние возвращали?
- Капельницами. А тебе  зачем?
- Надо срочно в норму приходить.  Чую, что башка дня три еще трещать будет. Так что надо срочно меры принимать.
- Телефон у Дениса. Звони ему.
- Будь ласка, позвони сама. Стыдно мне.
- А он в состоянии понять, о чем я его просить буду?
- Ну, он поздоровее меня. Должон понять.
Я вздохнула и пошла звонить. Ответил  Бориска:
- Семухин на проводе.
- Папа дома? – спросила я.
- Ага – слушайте, - и в трубке сначала послышался треск, а затем прорвалось гнусавое пение:
    - Мне надоело петь про эту заграницу, надену трусики и красное пальто… Пойду проведаю любимую столицу, хоть в этом виде не узнает и никто!
    - Тааак… Похоже, нормального  общения не получится. Давно он в таком виде?
     - Завтра будет как огурец. Он вам срочно нужен?
     - Пусть завтра Муравину позвонит. Тот интересуется телефоном врачей, которые из запоев выводят. Похоже, твоему  родителю эта процедура тоже не повредит.
   - А к нему сейчас приедут. Он уже вызвал.
   - Тогда задержи их. Тоха Муравина доставит.
   И через десять минут я вытолкала посетителей за дверь.


Рецензии