Жанн Батист. Глава 1

Я  Жанн Батист Вильгельм родился в1772 году в городе Марселе, а когда мне исполнилось  3 года, мы переехали в Париж, когда мы переехали моего отца сразу же  забрали на войну в Америку. Мы с мамой остались в Париж одни. Спустя год нам пришло письмо, в котором сказано: Вильгельм Батист погиб в сражении при войне за Американскую независимость.
  После долгой утомительной учебы я поступил в морскую Академию, и спустя четыре месяца меня взяли в команду к богатому капитану и путешественнику Арлангу Хризейнтену. Сначала, я, как и все новички на борту выполнял грязную работу: убирал, таскал грузы, но в общем делал всё что прикажет капитан. Но спустя некоторое время Арланг увидел, что я отличаюсь большой грамотностью,  и красноречием и сделал с меня его главным советчиком.            

 Арланг мечтал, что попадёт на необитаемый остров и создаст там свою цивилизацию, открыть новые виды животных и растений, чтобы  этот остров назывался в го честь и спокойно жить там до конца своих дней.

   Арланг и его команда уж собрались в плавание, наготовили еды, купили порох, в общем, взяли всё, что нужно на борту посреди моря и мы отправились в долго неизвестное путешествие.

   Спустя неделю, мы дошли до берегов Африки, но нам пришлось изменить курс и повернуть к Средиземному морю, потому что до нас дошло, что у Бергов Африки множество пиратов. Арланг задумал хитрый план, но он никому, даже мне не рассказывал о своём замысле.

  Мы плыли по Средиземному морю прямо в Египет, но по пути в Египет мы взяли себе на борт еще одного путешественника и исследователя. Леонардо, был родом из Италии и вырос в знатной семье одного богатого купца. Леонардо был хорошим человеком, он был вежлив, умён, но главное он в душе был как ребёнок. Мне повезло, что я знал Итальянский и мог с ним общаться. Я с Леонардо быстро сдружился.

   Однажды Леонардо из любопытства сказал мне: «Жанн Батист, давай узнаем,  что за таинственный план Арланга?» Я долго отговаривал   Леонардо, а не то если Арланг узнает о том, что мы хотим  забрать его план, да он будет просто вне себя от злости, но Леонардо был убедительней. Когда Арланг причалил корабль у берегов Греции и пошёл в Афины на небольшую экскурсию, то я с Леонардо начел  искать план. Леонардо попросил меня, чтобы я посторожил его у входа в каюту Арланга, а он в то время найдёт его план. Я стоял у входа в каюту, как и просил Леонардо. Леонардо, долго искал какую то бумажку, в которой мог быть план, но и вдруг он заметил подозрительный конверт, который лежал на рабочем столе капитана. Леонардо взял конверт, открыл его, и там было написано:  « Мы уничтожим их у тихого океана, а ты дашь нам столько, сколько обещал». Леонардо очень удивился, запечатал конверт и положил его туда, где стоял. Он вышел из каюты, и я его спросил: ну что за план там? А он мне ответил что не нашёл никакого плана. По возвращению Арланга мы продолжили путешествие и вскоре высадились, у красивой, яркой стране Египта. В Египте Арланг сказал, что его план заключается в том, чтобы построить новый корабль и продолжить путешествие по Красному морю.  Арланг заплатил Египетским кораблестроителям столько, сколько стоит хороший, крепкий корабль - способный, выдержать не одну бурю. Египтяне начали строить наш корабль, а тем временем нас пригласила на ужин одна  дочка одного очень богатого купца. Можно сказать, что тот купец был самым богатым в городе. Жил он в огромном дворце, трон его был из чистого золота, и был украшен драгоценными камнями из сапфира, бриллиантов и изумруда.  А дочка  этого купца жила как королева, носила  одежду  из чистого золота, серебра и изумруда. И была эта одежда не так уж тяжела, потому что была выплавлена тонкими слоями. Имя этой   девушки - Клеопатра  в честь великой царицы Египта.

   И вот начался пир в честь приезда Арланга в Египет. На столе лежало очень много вкусной еды. Там было около тысячи блюд и хотелось всё попробовать. Я посмотрел на Клеопатру, и мне не хотелось уезжать, а остаться в Египте до самой смерти, но нам надо было уже отплывать, и я не показал виду, что хочу остаться.  Мы забрали корабль, который построили Египтяне и отчалили от берегов жаркой страны и плыли по Красному морю. Мы быстро переплыли Красное море и вошли в Тихий океан. И вдруг мы заметили тринадцать пиратских судов.  Когда Леонардо увидел пиратов, то хотел выпрыгнуть с корабля, но я его остановил и вдохновил на невозможную победу. Арланг зашёл на судно пиратов, и пираты начали стрелять в наше судно. Мы защищались, как могли, но их было гораздо больше, и когда пираты попали зарядом прямо в наши запасы пороха, то корабль взорвался, и почти все члены команды погибли, но я с Леонардо выжил, хотя Леонардо и был сильно ранен, потому что один из пиратов попал ему прямо в живот. Наши тела несло прямо к какому-то неизвестному острову. Когда мы очнулись,  то перед собой увидели густые, зелёные тропики.

Продолжения следует...


Рецензии