Бог и религия

По сути я православная, но я не поддерживаю идею данной религии...как и других. Я не буду спорить о том, что Бог есть. Всё, что есть на земле, несомненно создано Богом...а вот религия создана людьми. Людям свойственно ошибаться. Изначально создание религии несло цель постижения власти. Вспомнить хотя бы жрецов и т.п. Моя цель - не поколебать вашу веру, моя цель - не отрицать существование Бога, моя цель - не анализ религии. Моя цель - ? Нет у меня цели. Я пишу о том, что меня волнует. О том, что я хочу писать. Нео-язычники(а1), православные(а2), ................,аn.......зачем ссориться ?! Религиозные распри приводят к расколу целых государств, что уж говорить о нас, мы изначально расколоты. Мы не "уже раскололись", и не "будем расколоты"...мы уже были расколоты, принимая свою "веру". Если мы заодно, брат(а1), друг(а2), соратник(а3),.........an  , да кто угодно!!!!!! Если мы с тобой заодно, пойми же наконец, что религия - это способ нажиться на твоей вере. Неужели ты считаешь, что Богу и впрямь нужны деньги, а от количества икон(а1), Библий(а2), молитвенников(а3)........аn   в твоём доме зависит сила твоей веры? Что твоим умершим родственникам нужна земная пища? Неужели, вправду, Бог поможет только тем, за кого ты ставишь свечку? Я не хочу тебя переубеждать, я хочу побудить тебя к размышлениям. Бог создал религии? Все? Кто назвал грехи грехами и почему это вне закона? Если это может совершиться, значит это должно совершаться. Ведь мы не можем летать! Почему? Потому что ОН так захотел. М....кстати, если взять в пример православие...как же "не сотвори себе кумира"? а мы ведь поклоняемся Иисусу, как и язычники идолам. Мы те же язычники, просто вместо идолов иконы...конкретные личности. Меня это не устраивает. Я хочу верить в Бога и любить его по своему. Любовь не должна иметь рамок, законов, правил. Не так ли? Наша ВЕРА - наша ЛЮБОВЬ. Религию создали люди...а людям свойственно ошибаться.


Рецензии
"Неужели ты считаешь, что Богу и впрямь нужны деньги, а от количества икон(а1), Библий(а2), молитвенников(а3)........аn в твоём доме зависит сила твоей веры?"

Не считаю. А откуда Вы это взяли? Кто Вам это сказал? Если Вы имеете в виду православных, то этого в православии нет.

"Что твоим умершим родственникам нужна земная пища?"

Разумеется, не нужна. Еда на могиле - язычество. Об этом неоднократно говорилось.

"Неужели, вправду, Бог поможет только тем, за кого ты ставишь свечку?"

"Ставят свечку" с молитвой. Молиться можно и без свечки. У монахов в пустыне вряд ли были свечки, и они спасались, и их молитвы Бог слышал.

"Бог создал религии? Все? Кто назвал грехи грехами и почему это вне закона?"

А почему, собственно, Бог не может открыть Себя людям? Вы про Бога откуда знаете? Из книг? А книги кто писал? По-Вашему, выходит, что только лишь люди, без участия Бога. Но откуда людям тогда знать о Боге? Из опыта, верно? А как передавать опыт? Из уст в уста? Или... записать?

"Ведь мы не можем летать! Почему? Потому что ОН так захотел".

Рожденный ползать летать не может. А зачем нам летать? Что это даст? А потом захочется - и не дышать, захочется - и не иметь тела и проч. Желания растут в геометрической прогрессии. Святые, к слову, и летали, и по воде ходили.

"кстати, если взять в пример православие...как же "не сотвори себе кумира"? а мы ведь поклоняемся Иисусу, как и язычники идолам. Мы те же язычники, просто вместо идолов иконы...конкретные личности"

Вообще-то, в православном понимании Иисус и есть Бог, и православные поклоняются Иисусу не как кумиру (идолу), а как Богу. Что касается икон и их сравнения с кумирами, то это избитая тема. Почитайте Св. Иоанна Дамаскина, его "Три слова в защиту иконопочитания", или хотя бы статью Андрея Кураева в книге "Протестантам о православии". Да и на проза.ру немало таких статей. Рекомендую и сайт azbyka.ru Найдете там ответы на многие вопросы.

"Я хочу верить в Бога и любить его по своему. Любовь не должна иметь рамок, законов, правил. Не так ли? Наша ВЕРА - наша ЛЮБОВЬ. Религию создали люди...а людям свойственно ошибаться".

Я тоже хочу любить Бога и любить Его так, как я хочу. Беда в том, что как я хочу Его любить, Его любить невозможно. Вот вы любите конкретного человека. Вы же не любите СВОЕ представление о нем, верно? А Бога как Вы представляете, если не видите Его, как Вы познаете Его? Ведь если Вы хотите любить Его без рамок, без Личности, то Кого Вы любите? Очертите Его хотя бы. Чтобы различать - это от Бога, это Его проявление, а это - ложь. Очень удобно "любить" своего карманного бога - вот, он у меня такой есть, я его люблю, он мне все прощает... Это такое самоутешение. Повторю - без рамок, можно уйти в такие дебри "любви", что и не выйти потом. Человеку же свойственно придумывать, расширять, увеличивать. Вот геи любят друг друга - да пожалуйста, вот педофилы любят маленьких детей - да пожалуйста. Так ведь? Это ж тоже "любовь". Безо всяких рамок и законов...

Ал Захаров   30.06.2012 23:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.