На перекрёстке двух измерений

Я шагала по безлюдным улицам и удивлялась. Где же все люди? Луна сегодня висела так низко, что казалось можно её потрогать. Ну, ночь, ну прохладно, ну и что? Я уже пол часа иду по городу и никого.
 Наконец. Огромный супермаркет.Старанно, но...Господи, этого не может быть. Он пустой. Совершенно.Музыка играет. Жутко.
Так, надо вспомнить, когда я перестала замечать, что иду одна? А какая разница? Кажется, у меня стучат зубы. Надо позвонить! А куда? Маме? Сестре? Лучше сестре.
- Алло, Нинка? Ты меня слышишь?
- Ну.
- Представляешь, в центре города, пропали все люди!
- Все, кроме тебя конечно))
- Я не шучу! Включи телек, может, говорят чего?
- Маш,а ты где?
- В супермаркете. Только тут никого нет!
- Да? Тогда, может возьмёшь для меня бутылочку коньячка, пока никто не видит? Самого дорогого? Так хочется попробовать.
- Нин, ты совсем что ли? Люди пропали. Понимаешь? ВСЕ!!!
- Вот и хорошо. А то, вечно очередь на кассу.
- Да нет кассиров! Ты меня слышишь?
- А-а-а, точно, прости. Забыла.
- Издеваешься? Я боюсь.Мне страшно! Ой, кто- то прислонился к окошку и смотрит на меня с улицы.
- Маш, а супермаркет на какой улице?
- На Омской.Ой,кажется вошёл .
- Кто?
- Не знаю.Но, такой красавчик, на моего Валеру похож очень, ну, того, что в армии погиб.
- Чего? Маш, уходи оттуда, а? Давай, я сейчас приеду?Хочешь?
- Нет, Нин, ты не переживай. Спать ложись.И маме скажи, что я люблю её, а то мы  вчера немного поссорились. Ладно?
- Ой, Маш, а по телеку говорят на Омской был совершён терракт, и выживших в супермаркете  не оказалось. О, Господи, Маша.Ты меня слышишь? Маша...


Рецензии
Кажется, одна душа заблудилась? И правда, страшно!

Ирина Некрасова   22.01.2013 16:11     Заявить о нарушении
Спасибо, удачи Вам)

Елена Верина Лена   22.01.2013 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.