Учебник творчества
Бытие учит нас быть.
Главный урок что мы постигаем - не отвлекаться от бытия.
Мы учимся быть внимательными, мы учимся понимать взаимосвязи.
Мы учимся устанавливать связи, соединять.
Соединение, сочетание - это блаженство.
Всё что даёт возможность сочетаться, дарит удовольствие.
Сочетание происходит из-за внимания.
Внимая, мы проникаем в суть, сочетаемся с сутью иного, того,
на что направлено наше внимание.
Мы устанавливаем связь - общение.
Мы приобщаемся к иному и становимся с ним единым - мы постигаем его.
Мы начинаем знаться с ним.
Мы знаем его как самого себя.
Мы знаем его как "я".
Он становится мной.
Общение.
Общность.
Единство.
Жизнь приковывает наше внимание как наслаждением, так и болью.
Если наслаждение - это приобщение,
то боль - это симптом разобщения, противления, конфликта, несочетания.
Если принимая уроки жизни, сочетая всё больше отдельных деталей в единство,
в единый момент, момент настоящего, момент бытия (быть "я"), мы получаем экстаз,
то не принимая уроки, не желая постигать взаимосвязи, расширять своё ощущение
жизни, мы отвлекаемся и пребываем в забвении.
Бытие - это Гармония, Единство, сочетание частей и есть памятование, осознание.
Забытье - это Хаос, Бепорядок, дисгармония, несочетание, неосознание.
Неосознанность - это мёртвость.
Без осознанности всё работает на автомате, как машина.
То есть всё мёртвое.
Мёртвое и есть то, что раподается, разлагается, что не сочетается.
Сочетая, мы порождаем жизнь и удовольствие.
Не сочетая, мы порождаем агонию, распад и смерть.
Памятование - включение в единый момент осознания большее количество частей - может набирать обороты, расширяясь.
Забывание - выключение из взаимодействия в общении, отделение и противление -
приводит к упадку, к бесконечным разрывам в сознании и дисквалификации - ты
погибаешь, то есть "я", как целостность, как единство, как самоосознание, как
память, как самотождественность, угасает, распадаясь.
Боль утраты "я" мы и испытываем.
Если при росте осознания, мы проявляем волевые усилия, вызволяя в в моменте
настоящего, больше частей, складывая их в ощущение себя, проявляя внимание
(внимая - вынимая суть и складывая) и получая от слияния удовольствие,
то проявляя неволие - безволие, мы не сочетаем, не образовываем связей, ничему не учимся,
не сочетаем и начинает работу распад.
Распад личность - забвение единства.
Итак, мы либо растём - расширяем своё осознание и получаем удовольствие
проявляя внимание, либо распадаемся не обращая внимание ни на что, от скуки
творим непотребство (то есть то, что нельзя употребить - безсущностное).
Мы либо творим общение, совершаем шаги, совершенствуемся,
либо становимся хуже, закостеневаем в безразличии, не общаемся,
и вместо совершения шагов, совершения поступков, совершаем проступки.
Поступки - это свершение, это совершение поступи к вершине.
Проступки - это бесцельное блуждание, то есть не свершение шага, не изменение.
Бесцельное блуждание - это заблуждение в котором мы прибываем.
Если мы не ищем ничего, то мы ничего не находим, ничего не постигаем.
Не постигнув, мы пребываем в иллюзии всезнания, совершенства.
Нам и так не плохо, так зачем чему-то учиться к чему-то тянуться?
Вскоре наша неосознанность, невнимательность приводит к ошибкам, к боли, к распаду.
Мы утрачиваем былую целостность.
Мы начинаем болеть.
Нам больно.
Так жизнь привлекает наше внимание к проблемам царящим в нас, к нашим несовершенствам.
Болью, жизнь заставляет обратить внимание, сосредоточить его и что-то постичь.
То есть, преодалеть свою инерцию, преодалеть распад, соединить наконец-то раздробленный части.
Так, болью и удовольствием Бытие учит нас БЫТЬ "Я".
Это учебник Быть-я.
Учебник творения.
Отворения, открытия беспредельного "я", беспредельной свободы, единой воли.
Учебник творчества.
Свидетельство о публикации №209070400946