Учебник творчества

Жизнь - это учебник творчества. 

Бытие учит нас быть. 

Главный урок что мы постигаем - не отвлекаться от бытия. 

Мы учимся быть внимательными, мы учимся понимать взаимосвязи. 

Мы учимся устанавливать связи, соединять. 

Соединение, сочетание - это блаженство. 

Всё что даёт возможность сочетаться, дарит удовольствие. 

Сочетание происходит из-за внимания. 

Внимая, мы проникаем в суть, сочетаемся с сутью иного, того, 

на что направлено наше внимание. 

Мы устанавливаем связь - общение. 

Мы приобщаемся к иному и становимся с ним единым - мы постигаем его. 

Мы начинаем знаться с ним. 

Мы знаем его как самого себя. 

Мы знаем его как "я". 

Он становится мной. 

Общение. 

Общность. 

Единство. 

Жизнь приковывает наше внимание как наслаждением, так и болью. 

Если наслаждение - это приобщение, 

то боль - это симптом разобщения, противления, конфликта, несочетания. 

Если принимая уроки жизни, сочетая всё больше отдельных деталей в единство, 

в единый момент, момент настоящего, момент бытия (быть "я"), мы получаем экстаз,

то не принимая уроки, не желая постигать взаимосвязи, расширять своё ощущение

жизни, мы отвлекаемся и пребываем в забвении. 

Бытие - это Гармония, Единство, сочетание частей и есть памятование, осознание. 

Забытье - это Хаос, Бепорядок, дисгармония, несочетание, неосознание. 

Неосознанность - это мёртвость. 

Без осознанности всё работает на автомате, как машина. 

То есть всё мёртвое. 

Мёртвое и есть то, что раподается, разлагается, что не сочетается. 

Сочетая, мы порождаем жизнь и удовольствие. 

Не сочетая, мы порождаем агонию, распад и смерть. 

Памятование - включение в единый момент осознания большее количество частей - может набирать обороты, расширяясь. 

Забывание - выключение из взаимодействия в общении, отделение и противление - 

приводит к упадку, к бесконечным разрывам в сознании и дисквалификации - ты

погибаешь, то есть "я", как целостность, как единство, как самоосознание, как

память, как самотождественность, угасает, распадаясь. 

Боль утраты "я" мы и испытываем. 

Если при росте осознания, мы проявляем волевые усилия, вызволяя в в моменте

настоящего, больше частей, складывая их в ощущение себя, проявляя внимание 

(внимая - вынимая суть и складывая) и получая от слияния удовольствие, 

то проявляя неволие - безволие, мы не сочетаем, не образовываем связей, ничему не учимся, 

не сочетаем и начинает работу распад. 

Распад личность - забвение единства.

 

Итак, мы либо растём - расширяем своё осознание и получаем удовольствие

проявляя внимание, либо распадаемся не обращая внимание ни на что, от скуки

творим непотребство (то есть то, что нельзя употребить - безсущностное). 

Мы либо творим общение, совершаем шаги, совершенствуемся, 

либо становимся хуже, закостеневаем в безразличии, не общаемся, 

 и вместо совершения шагов, совершения поступков, совершаем проступки. 

Поступки - это свершение, это совершение поступи к вершине. 

Проступки - это бесцельное блуждание, то есть не свершение шага, не изменение. 

Бесцельное блуждание - это заблуждение в котором мы прибываем. 

Если мы не ищем ничего, то мы ничего не находим, ничего не постигаем. 

Не постигнув, мы пребываем в иллюзии всезнания, совершенства. 

Нам и так не плохо, так зачем чему-то учиться к чему-то тянуться?

 

Вскоре наша неосознанность, невнимательность приводит к ошибкам, к боли, к распаду. 

Мы утрачиваем былую целостность. 

Мы начинаем болеть. 

Нам больно. 

Так жизнь привлекает наше внимание к проблемам царящим в нас, к нашим несовершенствам. 

Болью, жизнь заставляет обратить внимание, сосредоточить его и что-то постичь. 

То есть, преодалеть свою инерцию, преодалеть распад, соединить наконец-то раздробленный части.

Так, болью и удовольствием Бытие учит нас БЫТЬ "Я". 

Это учебник Быть-я. 

Учебник творения. 

Отворения, открытия беспредельного "я", беспредельной свободы, единой воли.

Учебник творчества.


Рецензии