Встреча в толпе

Нашлись в толпе, где парк разбит.
И взгляд скользнул без остановки.
Я продолжала делать вид,
Что изучаю заголовки.

Поверх газетного листа
Мы оценили по портрету -
В твоих глазах: "Увы, не та..."
В моих глазах: "Опять не этот..."

И просто робкий шаг вперёд.
И шаг второй чуть ощутимо.
В моей душе: "Пускай идёт..."
В твоей: "Пускай проходит мимо..."

И не оглядываясь, вновь
Среди людей, машин и зноя,
Мы ищем только ТУ любовь
И только ЭТОГО героя.

И снова будни. Пустота.
Но посреди дневного света
Вдруг вижу взгляд: "Неужто та?"
И отвечаю: "Снова этот?"

И снова взгляд. На этот раз
Он как-то странно беспокоит.
В твоих глазах: "Опять отказ?"
В моих глазах: "Поверь, не стоит..."

И снова резкий поворот.
И как-то быстро прочь от встречи.
В моём мозгу: "Сейчас уйдёт..."
В твоём мозгу: "Ничуть не легче..."

Боязнь менять и повторить,
Боязнь найти и усомниться
Вновь запрещает нам любить,
Но запретить не может сниться.

И я опять в толпе людей
Ищу, не ведая поблажки,
Парней с причёскою твоей,
В такой, как у тебя рубашке,

И в чьих глазах - "Увы, не та..."
Но нет тебя в толпе безличной.
И снова будни. Пустота.
И лишь учёба - на отлично...

И вот, отчаявшись искать
Твои желанные приметы,
Тебя увижу я опять:
"Быть может, та?..", "Неужто этот?.."

И шаг сменяется на бег.
Ты в двух шагах остановился.
- Ты - мой любимый человек.
- И я уже в тебя влюбился.

Тебя ищу который год.
Как-будто больше нет занятья!..
"Конечно та!", "Конечно тот!"
И нежность первого объятья.

11. 09. 2008 г.


Рецензии
...Аж помолодел лет на тридцать!

Аня, но мне показалось, что вот это:

И в чьих глазах - "Увы, не та..."
Но нет тебя в толпе безличной.
И снова будни. Пустота.
И лишь учёба - на отлично...

...как-то выпадет. "И лишь учеба на отлично"... Слух режет. А так -прелесть!

Может вобще - лишняя строфа?

Фатон   04.05.2010 05:24     Заявить о нарушении
Хм... А может, Вы и правы! :) Перечитала, без этой строфы смысл никуда не уезжает. Значит, наверное, можно и без неё. :) Спасибо за здоровую критику! :)

Рада Вам! :)

Умчёнок   05.05.2010 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.