Я приду

Я приду к тебе ночью, не слышно, как сказочный сон.
Я не стану будить, я чуть-чуть посижу в изголовье.
Я рукой проведу по щеке, и сердца в унисон
Вновь забьются под песню, что люди назвали любовью.

Я приду к тебе утром, когда наступает рассвет.
В день твой двери с размаху, свободно открою ногою,
Я поправлю лежащий ещё в кобуре пистолет,
Ты узнаешь: что значит - любить - для шального ковбоя!

Я приду к тебе днём, без костюма и маски уже.
Как студент у профессора, гордость свою отодвину.
И уже не слуга улыбнётся своей госпоже,
А рабыня покорно кивнёт своему господину.

Я приду к тебе вечером после тяжёлого дня,
Чтобы просто прожить этот вечер с одним лишь тобою.
И я знаю, что ты никогда не прогонишь меня...
Чтобы ночью я снова к щеке прикоснулась рукою...

30. 12. 2008 г.


Рецензии
...Здравствуйте, Аня!
...Вот опять, гляжу - "мой любимый размер"...
...Наверное учёба поглотила Вас - перестали публиковаться....

... С наступающим Новым годом!
Улыбнитесь!

Виктор Шин   14.12.2009 01:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!! :)
Да, опять он. Его действительно удобно читать!

А по поводу публикаций - тут вы правы: я временно во власти численных методов и теоретической механики! :)

Но мысли летают вокруг! Как только поймаю какую-нибудь - сразу снова увидимся!

И вас с наступающим!! Пусть он уже наступит!! Это ведь так здорово!! :)

Умчёнок   14.12.2009 20:24   Заявить о нарушении