Во что я верю

Я верю в то, что детские мечты
Когда-нибудь найдут осуществленье.
Я верю в то, что хватит доброты,
Чтоб отойти от жертвоприношенья.

Я верю в то, что кончится война,
И Палестина заживёт спокойно.
Я верю в то, что гордость нам нужна
Затем, чтобы вести себя достойно.

Я верю в то, что существует Бог,
И что всем нам воздастся по заслугам.
Я верю в то, что в тысяче дорог
Одна влечёт влюблённых друг ко другу.

Я верю в то, что есть тепло в сердцах,
И что оно сильнее безучастья.
Я верю, что не только на словах
На этом свете существует счастье.

Я верю в то, что будут времена,
Когда мы будем жить уже стабильно.
Я верю в то, что дружбе есть цена,
И что любовь практически всесильна.

Я верю в то, что победит добро,
Что нам на стук всегда откроют двери...
Наивно? Может быть. Мне всё равно.
В наивность я, пожалуй, тоже верю! :)

15. 02. 2009 г.


Рецензии