Элегия

Отшумит новый день, и закат догорит,
Успокоится ветер, и выйдет луна.
И тогда, извиняясь, чуть дверь заскрипит,
И шаги скажут мне: я уже не одна.

Ты присядешь на краешек возле меня.
Я ещё не проснусь, но уже и не сплю.
Ты коснёшься щеки, поцелуем маня,
И сквозь сон прошепчу я, что очень люблю.

Твои руки заставят меня отвечать.
Твои губы по коже пройдутся огнём...
Я хотела бы вечность вот так засыпать:
Балансируя между реальным и сном...

Ты на шёпот сойдёшь, и твой голос дрожит,
Участится дыханье, ускорится пульс...
Отшумит новый день, и закат догорит...
И на спящих губах упоительный вкус...

24. 05. 2009 г.


Рецензии
Я в восторге!Как просто и в то же время красиво!

Туман Над Рекой   08.07.2009 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Я рада, что вам понравилось!

Умчёнок   08.07.2009 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.