Давний сон

Бывают сны цветные, а я вижу их постоянно. Ещё когда не было фотоаппаратов с пикселями, из которых получаются нереально цветные фотографии, я уже видела такие сны.
Снилось их много, а особо запомнился один:
Было мне тогда лет семнадцать, и я собиралась уехать из родительского дома в большой город, и начать новую жизнь.
И вот снится мне, что вокруг солнечно, и трава зелёная и молодая, а ландшафт весь гористый.
По этим изумрудным горам течёт прозрачная, узкая, бурливая речка, по которой плыву я в лодке наподобие каное. Но не одна, а с детьми лет 13-14-ти, и в лодке ещё мужчина.
Я пытаюсь понять, как это, вопреки законам природы, река течёт в гору....и обратно. А вода под нами так чиста и прозрачна!
На этом сон обрывается.
Следующий кадр:
Пустынный город, улицы выстланы старинной брусчаткой, раннее утро. Дома в этом городе, как в Венеции, с отсыревшими нижними этажами. Я хожу с этим мужчиной, и мы ищем где остановиться. Заходим в один дом, другой, комнаты все без мебели и бесприютные.
По стенам течёт вода, и там совершенно невозможно жить.
Мы выходим из дома на площадь, гулко отзывающуюся под ногами . А в это время над городом медленно всходит солнце, окрашивая розовым светом мой фантастический мир.
Потом, когда я встретила своего первого мужа, я как бы примерила свой сон к его облику.
Но мы вскоре расстались.
Как могла я представить, что встречусь с обстоятельствами моего сна до тонкостей, много лет спустя...
Только один сон. Только одна реальность, как в зеркале, отразилась в судьбе.

Гороскопы повторяют и повторяют мне, что нельзя, что не надо совершать водных путешествий, и верить морякам.


Рецензии