Про Белочку Мэй

В одном из рядовых уральских лесов, в дупле высокого дуба, жила маленькая белочка по имени Мэй. Она любила грызть... Она любила прыгать... Она любила кроме всего прочего, приставать по вечерам с глупыми вопросами к старому филину Андрэ.

Свои летние дни Мэй проводила в медитациях, но делала это всегда втихаря, чтобы другие звери не заметили её за этим занятием и не приставали к ней с глупыми вопросами.

У белочки Мэй была одна большая и толстая мечта - чтобы когда-нибудь свирепые духи из мира мёртвых вырвались на свободу и раз и навсегда объяснили вечно пьяному кролику Ноа и суровому ёжику Пито, что загонять белок в барсучьи норы и травить там своими зловониями - это вовсе не весело. И не прикольно. И даже не забавно.

Был самый обчыный день, 1 августа 2008 года. Мэй сидела в дупле и вызывала демонов.

- Приди, демон смерти, приди, демон разрушения, приди, демон тьмы...
- Эй, Мэй! - истошно с земли. - Ты там чего?
- Белка, выходи!

В этих голосах легко было узнать Пито и Ноа. Мэй ехидно улыбнулась >:-). Сейчас выйдут демоны и разорвут наконец этих двоих! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!

- Да снизойдёт на вас гнев всех исчадий ада! - Мэй стояла на ветке, подняв руки к небу и запрокинув голову. Начало стремительно темнеть.

Ноа вытер со лба проступивший пот, Пито передёрнуло. Все увидели, как солнце приобрело форму полумесяца, наполовину закрывшись  чёрным кругом.
- Остановись, ведьма! - крикнул Ноа. В кроличьих глазах полукруглым бликом отразилась небесная аномалия.
- Она совсем с катушек съехала, - флегматично заметил ёж.

Шорох больших крыльев взорвал зловещую тишину - филин Андрэ присел на соседнюю ветку старого клёна.

- Ради всего святого, прекрати этот театр!
- Ха-ха-ха! Не прекращу!!! - Злобно. Затем наивно, с глупым лицом. - Андрэ, а почему собаки не едят улиток?


Три демона сидели на демоническом диване и играли в демонические карты. Демон смерти насторожился.

- Я слышу, меня зовёт некое жалкое создание!
- О да, я тоже слышу этот писклявый зов! - Демон разрушения кинул на стол пикового туза, оствив своих демонических приятелей в демонических дураках.
- Ну вот мы и доиграли, господа. Не будем ли мы теперь столь любезны снизойти на тонкоголосый зов грызуна? - демон тьмы поправил демонический галстук и взял с полки демоническую трость.
- Пожалуй, сударь, я соглашусь с Вами. Мы необходимы кому-то слабому и беззащитному, - кивнул демон смерти.
- И, навероное, вкусному... - мечтательно протянул демон разрушения.
- Не намного вкуснее чем свежая человечина, сударь. Я думаю, что страх под соусом ужаса будет сегодня как нельзя кстати, - демон тьмы поднялся с демонического дивана и открыл демонический портал.
- Прошу.


Когда лес оделся во мрак, когда в воздухе запахло страхом, когда солнце скрылось за полным диском луны и стало похоже на кольцо, мой друг Пито потерял сознание. Я пытался смягчить падение, поймав его, но он оказался гораздо колючее, чем я мог предположить. Я увидел, как из-за спины моей любимой Мэй вылетело три размытых силуэта, и сердце подсказало мне, что это демоны второго ранга. Я выхватил из-за спины светящийся двуручный меч и бросился на помощь, не мог допустить, чтобы силы тьмы получили господство над нашим лесом.

Они сначала стали смеяться надо мной и говорить о том, тущёный кролик - это весьма недурная закуска к ужину, от этого ярость переполнила меня и я бросился в бой. С каждым ударом моего меча о бронированый смокинг демона, в мою память возвращалось всё больше давно забытых картин. Лицо учителя, который хвалил меня за мои успехи во владении оружием, моя первая победа в бою - это был мелкий бес, но я тогда радовался как ребёнок! Потом штурм города и учитель, истекающий кровью на моих руках... Я хотел отомстить, но он пришёл ко мне однажды во сне и сказал, что этого делать не стоит. Что нужно осесть и ждать - скоро на мою долю выпадет бой, который должен будет спасти весь животный мир от страшного демонического зла.


Кто бы мог подумать, что наш Ноа, который никогда ничем хорошим не выделялся, так владеет мечом и сражается один с тремя ужасными исчадьями ада. Я засомневался, что этот малыш справится с ними сам и решил помочь заклинанием. "дюлад порвдощапрт вдултл джврапыли!" Я кинул заклинание в демонов, те упали на землю и заплакали. В то же время я заметил, как скорёжило тело Пито, лежащего без сознания. О боже! Ёжик Пито питает их энергией! Тогда я понял, чтобы изгнать демонов и победить тьму нам придётся убить ёжика.


Ха! Демоны сейчас расправятся с ними со всеми! Вокруг всё горело в огне, и испуганые лица товарищей приводили меня в экстаз. Удивляло, то что эти козявки пытаются дать отпор настоящим демонам.

- Убей Пито! - крикнул Андрэ. Бедняга совсем сошёл с ума от страха. Ха-ха-ха-ха! Ну что ж, я с удовольствием выполню его просьбу!

Я спрыгнула с дерева, подбежала к лежащему без сознания ежу, одела ежовые рукавицы и стала с упоением душить это жалкое создание. Это тебе за берсучью нору, это тебе за волчий обед, это тебе за всё остальное!!!


Посветлело. Демоны закричали и растворились в воздухе, оствив после себя лишь запах демонической серы. Я опустил наконец свой меч и огляделся - потери были. Мэй яростно душила Пито, уже и так мёртвого. Я не стал ей мешать, всегда знал, что Пито связан с нечистью и что он мог стать для демонов проводником силы. Андрэ одобрительно кивал мне, не то кланяясь, не то поддакивая. Я улыбнулся и тихо ушёл с места бойни, смотрел сквозь припущенные веки, как солнце освобождалось из заключения.


Рецензии
Блин, ёжика почему-то жаль!
А вообще - прикольно.

Сидор Сидорчук   20.09.2009 10:54     Заявить о нарушении