Отчёт о походе. И это не литературное произведение

Общие впечатления
Для 9 участников похода подобное испытание было первым в жизни. Для восьмерых это был первый байдарочный поход, для Адмирала – первый опыт лидерства в туристической группе.
Первоначально планировалось пройти от станции Чуднов-Волынский до станции Тетерев за 5 дней.
Реализации вышеизложенного помешало следующие:
1. Отсутствие реки от станции Чуднов-Волынский до с. Годых (вместо оной имелась труднопроходимая мокрая дорога, заваленная деревьями)
2. 8 человек из 9 не имели опыта хождения на байдарках (и наивно предполагали, что на байдарках придётся плыть). Мы шли не с самой лучшей скоростью (нам мешали вёсла и байдарки, которые приходилось нести на себе).
3. 1 байдарка была в плохом состоянии (ее пришлось ремонтировать на месте); только одна байдарка была проклеена леями вдоль стрингеров. В результате, в начале похода на адмиральскую лекцию для матросов о пользе проклейки леями, было потрачено порядка 3-4 часов, в процессе похода – еще около 1-2 часов.
4. Описания Тетерева до Житомира, найденные в интернете, соответствуют примерно 50-тым годам позапрошлого столетия (как людям из царской России удалось добраться до интернета – загадка для истории). После этого река немного изменилась, что поначалу несколько обескуражило команду и её бравого адмирала.


24.06.2009 23:15.
Адмирал  горд, весел, полон сил и оптимизма.
Станция Чуднов-Волынский, 9 человек (в темноте пока ещё сложно определить половую принадлежность, поэтому в дальнейшем именуются просто: «люди»), гора вещей.
До реки 3 км, ехать или идти исключительно вдоль ж/д путей с правой стороны.
Слово Адмирала стало законом с первых минут и целесообразность принятых им решений «люди» критике не поддавали. Поэтому вместо того чтобы переносить вещи к реке все занялись  пробежками на красный свет по переезду перед проходящими поездами (адмирал пробежал 3.5 раза).
 Но, согласно древней науке Фэн-шуй, байдарки и прилагающиеся к ним вещи требовалось всё же доставить к воде. Это благородное дело, ввиду занятости команды, взял на себя бескорыстный местный труженик руля и колеса.
Переезд, грунтовая дорога, переезд, поворот  направо, перекресток, поворот налево, поляна возле реки с остатками электрической мельницы. Слева – железнодорожный мост, но после вечерней прогулки проходящие ночью поезда особо не беспокоят адмирала (он уже напрыгался).
Вещи перевезли за 2 ходки, за все заплатили 50 грн. (от чаевых водитель долго отказывался).
После установки палаток 2 «людя» и адмирал отправились на поиски реки.  Шли они, шли и нашли холмы, поросшие земляникой. Нисколько не потеряв боевой задор, а главное-желание искупаться, отправились искать реку далее. Нашли ещё много интересного, но мало похожего на водоём. Адмирал принял решение вернуться к лагерю и совершить вторую попытку поиска. На обратном пути была обнаружена некоторая мокрость и таинственно охраняющий её кот-оборотень в количестве 2 штук. Немного опасаясь принять данный объект за реку, чтобы не испортить первое утро горькими разочарованиями от созерцания того, в чем мы по наивности искупались, адмирал задумался. После мучительных переживаний адмирал решительно полез в воду первым.
Река очень теплая, неглубокая, дно каменистое. «Люди» остались довольны.  На утро оказалось, что вода достаточно чистая.
Легли примерно в 2:00. Адмирал издал призывающий ко сну «людей» и отпугивающий предполагаемых недоброжелателей храп и лагерь погрузился в сон.




25.06.2009
Все «люди» до 6:15 лежали в палатках с закрытыми глазами, дабы не испортить адмиралу удовольствие от пробуждения в лагере самым первым.
К тому времени, при утреннем свете «люди» разделились на 6 мальчиков и три девочки, в дальнейшем все именуются «матросы».
Проснувшийся адмирал был горд, весел, полон сил и оптимизма.

До 9:00 все три байдарки были собраны и спущены на воду. При этом ни одного бранного слова не слетело с уст адмирала и его бравых матросов.  Следует отметить, что при сборе адмиральской байдарки наш вождь, главарь, пример для подражания и, наконец, просто красавец совершил две ошибки, тактично командой незамеченных. Однако это несколько замедлило спуск байдарок.
 Адмирал   весел, и полон  оптимизма.

Пока адмирал тщательно маскировал свои промахи  громогласными бестолковыми распоряжениями, Богдан Рогач вызвался наладить связь с аборигенами. Ему удалось незаметно слиться с местными жителями и под видом соотечественника купить у них молоко. К сожалению, при покупке яиц нашего агента рассекретили и цены установили явно не комсомольские. Местные фермеры хотели данным манёвром отпугнуть нас от их стратегических запасов продовольствия и оставить голодными. Но не таков был наш состав, чтобы так легко поддаться на злостную провокацию. Богдан Рогач не только купил эти баснословно дорогие яйца, но и окончательно деморализовал местных контрольной покупкой 1 литра сметаны.
Адмирал  горд, весел, и полон оптимизма.
Первый завтрак. Сытен, вкусен и необычайно полезен.
Адмирал  горд, весел, полон сил и оптимизма.

В 9:25 Адмирал одел военно-патриотические трусы, чрезвычайно поднявшие боевой дух адмирала и приступил к ремонту обшивок судов эскадры.
К 13:00 3 248 967 латочек было приклеено, несмотря на то, что дырочек было всего 8 (вот оно – волшебное действие военно-патриотических трусов!).
15:00 первые тренировочные заплывы под пристальным взором адмирала.
Адмирал был горд, весел  и полон сил.
15:30 Торжественное построение.
15:40 Старт.  Плывём в каком-то болоте, заросшем непонятной травой, торчащей прямо из воды, матросы всё же верят в лучшее. Верят, даже увидев на одном из берегов обломок камня, на котором чья-то заботливая рука вывела белой краской надпись: «скала».
Адмирал  горд, весел, полон сил и оптимизма.
Около 16:30 дошли до плотины в Чуднове. Обнос справа через трассу. Ниже 200 м от плотины "кладка" – непроходимое нагромождение камней. Перетаскиваем  вещи (кто распорядился брать их в таком количестве!!!) и тяжеленные байдарки  ниже кладки.
Первые ранения среди матросов.
17:30 Обнос завершен. Маневрируем в странного вида лужице, большую часть времени идя по ней пешком.  Все мокрые, со стороны напоминаем бурлаков, т.к. байдарки тащим на верёвках за собой, на руках уже мозоли, одежда начинает рваться, ноги  по колено в иле и ракушках (без перспективы отмыться). Матросы начинают понимать, почему на байдарках ходят, а не плавают. Адмиралу нравицца!
Адмирал  горд, весел, полон сил и оптимизма.

Около 18:30 – плотина в с. Дубыще. Обнос справа, на другой стороне дороги при переносе необходимо подныривать под газовой трубой. После плотины в берегах много нор с раками. Адмирал поклялся своей треуголкой (которую, кстати, никто не видел) накормить всех раками. Проторчали там больше часа. Адмиралу всё же удалось поймать одного мелкого и какого-то хромого рачонка, которого он всё же отпустил, предварительно потребовав увековечить свой гуманизм в истории.
Потащили байдарки по луже дальше.
Адмирал  весел, полон сил и оптимизма.
 То, что когда-то гордо именовалось рекой,  оказалось полностью перегорожено поваленными поперёк неё деревьями. Кроме того, что идём по воде пешком и тащим за собой лодки, начали прорубывать и пропиливать себе дорогу.
Между 19:00 и 20:00 нас застал шквал в конце с. Дубыще. Пролезаем через завалы под проливным дождём и стараемся не думать о том, что означают страшные раскаты грома и молнии, сверкающие в полуметре от наших лодок.
Адмирал  горд, весел и полон оптимизма.

Около 22:00 вышли на левом берегу на скошенный луг. Адмирал для поднятия боевого духа и восстановления сил матросов раздаёт сухой паек и горячий чай.  В это время матросы для поднятия боевого духа и восстановления сил пьют коньяк.  Восстановив силы борзые (в смысле бодрые матросы) дабы отпугнуть предполагаемых недоброжелателей ставят у входа в лагерь чучело (голубой дождевик, одетый на ветки, которому приданы формы похожие на человеческие). Ничего не подозревающий адмирал решил в это время проверить посты.
Матросы  были горды, веселы, полоны сил и  оптимизма.






26.06.2009 Подъем около 7:00. 
Тарасюк Илья решил поднять самооценку адмирала после его неудачной охоты на раков. С этой целью он под предлогом рыбалки покинул лагерь.  На самом деле матрос Тарасюк только обследовал окрестности и даже не смотрел в сторону проплывающих рыбёшек. Однако, как и предполагалось, адмирала весть о неудачной рыбалке взбодрила.
Адмирал  горд, весел полон сил и оптимизма.
Но весть о предстоящих завалах адмирала обескуражила. Он бегал по лагерю, вопил, что собственноручно установит мачты с реями на байдарках и повесит на них всех бобров, местных жителей и людей, разместивших столь обманчивую информацию в интернете. К концу завтрака взгляд  у адмирала помутнел, улыбка приобрела нездоровый характер, и начались галлюцинации. Адмирал сообщил команде, что установил реи (о мачтах же речь почему-то не шла), а через некоторое время доложил, что все виновники повешены и можно двигаться дальше.
Команда единогласно решила не обращать внимания на истерику адмирала, а заняться сбором лагеря. К окончанию сборов к  адмиралу вернулся рассудок.
Адмирал  горд, весел полон сил и оптимизма.
Около 10:10 начинаем переправляться  на байдарках на правый берег (не пошли пешком только из принципа, ведь у нас всё же водный поход). Погода – дрянь. После ночной грозы (все вещи мокрые и просохнуть не успели), стоит страшное пекло. Впереди среди поваленных деревьев, камышей камней и водорослей иногда мелькает влажный песочек (то, что адмирал гордо именует рекой).
Для экономии сил байдарку тащит один человек. Все остальные  с сумками, вещами и вёслами путешествуют по берегу. Наш дружный отряд вызвал у местного населения недоумение по поводу того, зачем в пешем переходе туристам понадобились вёсла.
Гуляли по лугам 1.5-2 часов, но ни разу не разгружались.
В с. Дедковцы – порог с искусственной кладкой. Разбираем часть камней и протягиваем байдарки.
Около 14:00 остановились на обед на правом берегу на лугу перед Дрыгловым. Купили 6 л молока за 12 грн. К молоку адмирал зачем-то достал не только печенье, но и томатный кетчуп. Команда тактично не обратила на это внимание, опасаясь рецидива.
Сделали неудачную попытку досушить вещи.
16:10 злые, мокрые, уставшие, голодные, но не сдавшиеся продолжаем водно-сухопутный поход.
Адмирал  горд, весел полон сил и оптимизма.
Пейзаж не меняется. Деревья, деревья и снова деревья. К 20:00 прошли около 3-5 км, оказались на выходе из надоевшего нам Дрыглова.  Местные ехидно удивляются тому, что возле их малюсенького села мы толчёмся уже второй день.
Адмирал  горд.
Темно, дождь, ни одного нормального места для высадки. Остановились возле брода (грязная канава с чернозёмистым вязким дном, вместо воды – чёрная жижа по щиколотку) на правом берегу.  Едва успели поставить палатки – начался шторм.
К счастью костёр развести успели. Двое бравых матросов даже приготовили ужин, но……В лагере существовал закон, по которому без приказа адмирала команда к еде не приступала. Адмирал же, (сказывается физическая усталость после прохождения завалов и легкое переохлаждение) забыв о необходимости командования, потерял бдительность и захрапел в палатке после прикосновения к спальнику.
Голодные, мокрые и уставшие матросы ещё полчаса тщетно надеялись на ужин.
Позавтракали на следующий день (комментарии излишни).

27.06.2009 Подъем около 6:00 (на голодный-то желудок много не поспишь)
Все мокрое, тем не менее, костер зажгли с одной спички.
Адмирал  горд, весел полон сил и оптимизма.
Матросы пытаются просушить вещи.
Собрались необычайно быстро, успев сделать неимоверное количество дел. Вещи просушены, палатки и спальники вычищены и просушены, котлы вымыты до блеска (скорее вылизаны), вещи компактно перепакованы, личный состав вымыт и опрятен, байдарки полостью очищены от водорослей, песка и грязи.
Адмирал  горд, весел и  полон сил.
 Снова до фига завалов, продираемся не жалея живота своего.
В 14:00 пристали где-то в Карвиновке на левом берегу, прямо возле кладбища. Задумались. Съели весь сыр и допили вчерашний чай. Адмирал зачем-то сказал, что сала нет (наверное, хотел отвлечь). Не смешно.
В конце Карвиновки – разрушенная мельница. Обнос по обводному каналу слева. Дальше речка не петляет, тому, как она себя ведёт вообще названия нет. Деревьев поубавилось. Иногда даже можно плыть в лодке.
Адмирал  горд, весел полон сил и оптимизма.
 В с. Годых высоко над землей полуразрушенный мост понтонного типа, под ним вроде бы природный порог. Обнос справа. Справа от речки остатки прудов, местные жители рассказываю, что было 50 лет назад – совсем не то, что мы видим Покупаем немного хлеба. Снова ледяной ливень. Ни одной сухой вещички у матросов уже не осталось.
После обноса через полчаса остановились на левом берегу напротив впадения канавы с правого берега. Не берег, а мучения – сплошные ямы и муравейники. Палатки ставить негде, сидеть негде, сушить вещи негде и дождь.
Адмирал  весел  и полон оптимизма.
Адмирал снова пытался отвлечь матросов разговорами о сале. Не смешно. Ночью  по традиции – дождь.
Адмирал весел.





28.06.2009 День Конституции


Адмирал в 5:00 ходил по грибы (по сложившийся традиции - 1 шт.). Также была черника (3 веточки по 4 ягодки).
Адмирал  горд и  полон оптимизма.
На завтрак суп из консервов и диспут о продолжительности жизни бобров.
Матросы снова проявляют коллективную сознательность и в рекордно короткие сроки чистят, сушат и упаковывают вещи.
Адмирал  горд, весел полон сил и оптимизма.
11:30 Мост в с. Высока Печь. Возле моста купили разливного пива и устроили непродолжительный привал. После первой выпитой баклаги адмирала потянуло сделать крайне необходимые записи в бортовом журнале. Устроили продолжительный привал.
Адмирал  горд, весел полон сил и оптимизма.
Отчалили примерно в 13:00. Извилистая лужа начинает превращаться в речку.
14:00 с. Новая Рудня – высокие берега, сплошные скалы, высадится негде и везде полно людей. С горем пополам высаживаемся на правом берегу. Делаем попытку погулять по лесу – неудачно (очень много какашек, оставшихся после людей)
Отчаливаем в 15:20.
Адмирал весел и полон оптимизма.
Около 16:00 дамба в с. Денеши. Обнос с правой стороны по лесенке. В 17:00 обнос завершен. Жара, мошкара и духота – неотъемлемое украшение любого похода.
18:20 ищем место для стоянки.
Адмирал полон оптимизма..

Около 19:30 нашли место напротив начала с. Перлявка на правом берегу.  Выход неудобный: дно илистое, берега крутые. Но позитивный момент присутствует: много степных цветов. Как позже оказалось, это полигон, скорее всего танковый.
Адмирал  горд  и полон оптимизма.
Отмечаем День Конституции и завершающий вечер похода. В конце праздничного вечера дважды  приходили  два солдата и  просили продать «ШОСЬ».  Команду терзали смутные сомнение, но всё же поступило предположение, что солдатики просили водки. Водки им адмирал  не дал, хоть она у него и была.
Адмирал  горд, весел и полон  оптимизма.


 29.06.2009. Подъем 7:00

Доели весь мед, съели остатки печенья, вскрыли последние рыбные консервы.  Матрос Илья наловил до фига рыбы (10 мелких рыбёшек размером с пол ладони). Наелись, в общем, до отвала. Жара.
Адмирал  весел, полон  сил и оптимизма.
Вышли около 9:45.
Около 10:20 мост-плотина. Обнос с правой стороны.
Около 11:00 плотина, санитарная зона, обнос с правой стороны.
Адмирал  горд, весел и полон  оптимизма.
Около 12:00 пригород Житомира Корбутовка, слева гидропарк. Проходим до конца гидропарка, выгружаемся на траве возле дороги к троллейбусу.  Шарахаемся от большого количества людей. Разбираем байдарки, собираем вещи по сумкам. Пьем огромными количествами житомирский квас «Арсенівський» (а что поделаешь, если больше нечего).
Около 15:30 фрахтуем всю маршрутку№25 (сгибаемся в три погибели, чтобы влезть в неё со всеми вещами) и за 30 грн едем к ж/д вокзалу.
Адмирал  горд.
4 матроса едут в Киев на маршрутки с автовокзала, который находится в 300 м от ж/д вокзала. Маршрутка довезет до ст. метро «Житомирская» в течение часа.
Оставшиеся 4 матроса и адмирал едут в 17:14 поездом №344 Житомир-Харьков с милейшей проводницей по фамилии  «Дулька». Проезжаем Коростень, Малин. По пути пьем ЖИВОЕ пиво из Бердичева и Новоград-Волынского.
Адмирал  горд и весел.
Поезд делает короткую остановку на ст. Киев-Волынский. Киевляне 2 матроса и адмирал сходят на данной остановке и быстро перебегают на другую платформу, чтобы успеть на фастовскую электричку, чтобы доехать до ст. Тарасовка домой.
2 матроса едут в свой родной город Харьков и благополучно доезжают.

30.06.2009
Все участники похода встречаются в интернете.
Адмирал  горд, весел, полон сил и оптимизма.


Рецензии
Карина! Великолепно! Но это было в прошлом году. А в этом?

Юрий Боянович   05.10.2010 19:17     Заявить о нарушении
В этом похода не было. А этот отчёт надо вообще-то читать совместно с отчётом нашего адмирала и вождя - тогда всё понятнее. я его добавлю в замечаниях, если хотите- посмотрите )

Карина Горячева   05.10.2010 19:40   Заявить о нарушении
Общие впечатления
Для 9 участников похода подобное испытание было первым в жизни. Для восьмерых это был первый байдарочный поход, для Адмирала – первый опыт лидерства в туристической группе.
Первоначально планировалось пройти от станции Чуднов-Волынский до станции Тетерев за 5 дней. Как это было наивно! Тем не менее, предполагалось, что Тетерев заключен в каменные берега, которые не позволяют ему сильно петлять. Также ожидалась большая скорость течения (что в принципе на самом деле и было). Ну а заявления опытных байдарочников, что от Житомира до станции Тетерев можно пройти за 2-3 дня (это проверим в будущем) окончательно заставили поверить в свои силы.
Реализации описанных выше планов помешали следующие обстоятельства:
1. Берега Тетерева до Житомира преимущественно состоят из глины и песка. Поэтому Тетерев до Житомира петляет не хуже рек Левобережья.
2. 8 человек из 9 не имели опыта хождения на байдарках, а некоторые ночевали в палатке первый раз в жизни. Мы шли не с самой лучшей скоростью, много времени тратилось на установку и сворачивание лагеря.
3. 1 байдарка была в плохом состоянии (ее пришлось ремонтировать на месте); только одна байдарка была проклеена леями вдоль стрингеров. В результате в начале похода на ремонт было потеряно порядка 3-4 часов, в процессе похода – еще около 1-2 часов. Небольшие течи в двух байдарках делали мокрыми вещи, на сушение которых также тратилось время!
4. Описания Тетерева до Житомира, найденные в интернете, соответствуют примерно 50-тым годам прошлого столетия. После этого Тетерев очень сильно обмелел, многие участки были затоплены дамбами. Ожидалось, что основной проблемой будет шивера – неглубокое русло с разбросанными подводными и надводными камнями. Главной неприятностью оказались поваленные в реку людьми деревья.
24.06.2009 23:15. Станция Чуднов-Волынский, 9 человек (6 мальчиков, 3 девочки), гора вещей. По счастливой случайности на станции оказался частник, который за 20 грн/ходка любезно согласился помочь.
До реки 3 км, ехать или идти исключительно вдоль ж/д путей с правой стороны. Возле первого переезда дорога переходит в грунтовую весьма сомнительного качества. Возле второго переезда повернуть вправо, пройти порядка 200 м до перекрестка, повернуть налево, пройти порядка 400 м вниз до реки. Внизу – большая поляна с остатками мельницы (электрической). Слева – железнодорожный мост, но после вечерней прогулки проходящие ночью поезда особо не беспокоят. Видны выходы скальных пород.
Шмотки перевезли за 2 ходки, за все заплатили 50 грн (от чаевых водитель долго отказывался).
Первое знакомство с рекой. Река очень теплая, неглубокая, дно каменистое. На утро оказалось, что вода достаточно чистая. В процессе ночной прогулки был замечен кот-перевертыш (в таких краях всякая нечисть просто обязана водиться).
Легли примерно в 2:00.
25.06.2009 Проснулся примерно 6:15 от лая собаки и хохота в парашютной палатке. До 9:00 спустили со стапелей три байдарки.
Местные жители с радостью продали молоко по Бердичевским ценам (молоко невероятно вкусное), но яйца пришлось покупать уже по киевским (вызванный нами рост спроса взвинтил местный рынок продуктов, котировки поползли вверх). Откушали молочной рисовой каши, а также приготовили омлет. От белого вина и тигровых креветок личный состав отказался.
В 9:25 Адмирал (то бишь Я, клянусь своей треуголкой!) одел военно-патриотические трусы и приступил к ремонту обшивок судов эскадры. К 13:00 3 248 967 латочек было приклеено.
Богдан Рогач оказался специалистом по связям с местным населением – купил 1 л местной сметаны по 22 грн, но, к нашему сожалению, она оказалась неразбавленной, что несколько деморализовало настрой команды.
15:30 Торжественное построение.
15:40 Старт. Проходим мимо живописных высоких берегов с выходом камня и одиночными скалами. Это одно из красивейших мест нашего маршрута.
Около 16:30 дошли до плотины в Чуднове. Обнос справа через трассу. Ниже 200 м от плотины "кладка" – непроходимое нагромождение камней. Носим вещи ниже кладки.
17:30 Обнос завершен. Маневрируем в узком и мелком русле между огромных валунов. Нравицца!
Около 18:30 – плотина в с. Дубыще. Обнос справа, на другой стороне дороги при переносе необходимо подныривать под газовой трубой. После плотины в берегах много нор с раками. Из-за нехватки времени поймали одного, но большого, выпустили. Река начинает наполняться деревьями.
Между 19:00 и 20:00 нас застал шквал в конце с. Дубыще. После этого под небольшим дождем пролезали через завалы (это были цветочки).
Около 22:00 вышли на левом берегу на скошенный луг. Личный состав получил сухой паек и горячий чай.
26.06.2009 Подъем около 7:00. Тарасюк Илья до 9:00 шастал по речке, пугал рыбу. Когда вернулся – рассказал ужасы о будущих завалах. Команда деморализована, слышатся предложения о сборе байдарок и транспортировке их на маршрутке вниз по течению. Вешаю на реях пару паникеров, команда молча выполняет указания. Указания следующие: проходить завалы с одним человеком на борту, остальные идут налегке вдоль берега. В этом месте необходимо спрятать все вещи, чтобы ничего не выглядывало из байдарки.
Около 10:10 начинаем переправлять людей на правый берег для пешего прохождения. Погода портится, впереди трудные завалы.
Лезли по хащам порядка 1.5-2 часов, но ни разу не разгружались. В с. Дедковцы – порог с искусственной кладкой. Разбираем часть камней и протягиваем байдарки.
Около 14:00 остановились на обед на правом берегу на лугу перед Дрыгловым. Купили 6 л молока за 12 грн и с удовольствием его отведали.
16:10 Выход. Пробирались через ужасные хащи, фактически прорубили себе дорогу с помощью топора и двух пил. Мой топор был отполирован добела мокрой древесиной. К 20:00 прошли около 3-5 км, оказались на выходе из Дрыглова. Вдоль всего села деревья подпилены и сброшены в воду для создания завалов. Скорее всего, это нужно для затопления весной прибережных лугов. Местные жители – падлюки, а бобры – хуже зверя нет.
Остановились возле брода на правом берегу. Через полчаса начался шквальный ветер, начался небольшой дождь, который перерос в сильнейший ливень. К счастью, костер вовремя набрал проектную мощность. Тем не менее, личный состав был напуган и деморализован. Сказывается физическая усталость после прохождения завалов и легкое переохлаждение (лазить в воде нужно было много). Практически все после прикосновения к спальнику потеряли бдительность. Поэтому приготовленным ужином позавтракали на следующий день.
27.06.2009 Подъем около 6:00
Все мокрое, тем не менее, костер зажгли с одной спички.
Долго вошкались. Я про себя этот процесс назвал коллективным бессознательным саботажем – когда человек делает медленно из-за того, что, по его мнению, у соседа дела не лучше. Сосед думает точно так же.
Вышли в 10:30, прошли несколько завалов, но реально меньше, чем днем ранее.
В 14:00 пристали где-то в Карвиновке на левом берегу. Вдалеке кладбище, за ним лес. Съели весь сыр и допили вчерашний чай. Люди начинают спрашивать о сале.
В конце Карвиновки – разрушенная мельница. Обнос по обводному каналу слева. Возле больших железобетонных труб сумки и байдарки подавались прямо с воды на мост – так быстрее.
Дальше речка очень петляет, без завалов и порогов.
В с. Годых высоко над землей полуразрушенный мост понтонного типа, под ним вроде бы природный порог. Обнос справа. Справа от речки остатки прудов, местные жители рассказываю, что было 50 лет назад – совсем не то, что мы видим. Перед обносом нас застал теплый ливень. Покупаем немного хлеба.
После обноса через полчаса остановились на левом берегу напротив впадения канавы с правого берега. Вдалеке, но близко, просматриваются березовые сосенки, там есть черника! Позже оказалось, что левый берег более пригодный для высадки; правый берег, не смотря на привлекательные поляны, не обладает удобными выходами.
Адмирал (то бишь Я) изволили в этот вечер отпотчевать БОРЩА! Люди по-прежнему просят сала. Пьем чай из липы, которая цветет прямо у нас над головой. Ночью пошел дождь.
28.06.2009 День Конституции
Адмирал в 5:00 ходил по грибы (1 шт.). Также была черника.
Приготовили грибнорыбный супчик, закончилась картошка и зелень. Люди по-прежнему просят сала, но начались упоминания о креветках и белом вине. Мужественно сносим тяготы жизни. Когда закончатся консервы – будем бить белых медведей и бобров!
Люди по-прежнему занимаются коллективным бессознательным саботажем – вышли в 11:00.
11:30 Мост в с. Высока Печь. Разминаемся очень дешевым разливным Оболонским пивом, купленным на правом берегу у моста. Река постепенно расширяется.
14:00 с. Новая Рудня – высокие скалистые красивые берега, украинская Карелия. Высаживаемся на правом берегу (50,18696 с.ш. 28,33772 в.д.). Везде полно людей, особенно на противоположном берегу. Но наше место похоже труднодоступное. Плещемся в теплой свежей воде, прыгаем со скал в воду. Отходим в 15:20.
Около 16:00 дамба в с. Дениши. Обнос с правой стороны по лесенке. В 17:00 обнос завершен. Справа и слева высокие скалистые берега с красивыми высокими деревьями. При наличии времени следует совершить прогулку по местному лесу.
18:00 Пристали на перекур на правом берегу между Денишами и Корчаком.
18:20 Отход, ищем место.
Около 19:30 нашли место напротив начала с. Перлявка на правом берегу. Много степных цветов, заметны следы раскопок. Как позже оказалось, это полигон, скорее всего танковый.
Отмечаем День Конституции и завершающий вечер похода. В конце праздничного вечера пришли два солдата, попросили продать «ШОСЬ». Приходили дважды – никак не могли осознать, как у людей на природе возле речки не может быть водки.

Карина Горячева   05.10.2010 19:42   Заявить о нарушении
29.06.2009. Подъем 7:00
Доели весь мед, съели остатки печенья, вскрыли последние рыбные консервы. Илья словил 10 окушков – была жареная рыба (досталось всем, никто не ушел обиженным).
Вышли около 9:45.
Около 10:20 мост-плотина. Обнос с правой стороны.
Около 11:00 плотина, санитарная зона, обнос с правой стороны. Сливается очень мало воды – все воду из Тетерева выпивает Житомир. За плотиной вода уже зеленая и в-основном из р. Гнилопять и Гуйва.
Около 12:00 пригород Житомира Корбутовка, слева гидропарк. Проходим до конца гидропарка, выгружаемся на траве возле дороги к троллейбусу. Разбираем байдарки, собираем вещи по сумкам. Пьем огромными количествами житомирский квас «Арсенівський» (а что поделаешь, если он 4 грн/л и в отличие от киевского – холодный и вкусный).
Около 15:30 фрахтуем всю маршрутку№25 и за 30 грн едем к ж/д вокзалу.
4 человека (2 мальчика, 2 девочки) едут в Киев на маршрутки с автовокзала, который находится в 300 м от ж/д вокзала. Маршрутка довезет до ст. метро «Житомирская» в течение часа.
Оставшиеся (4 мальчика, 1 девочка) едут в 17:14 поездом №344 Житомир-Харьков. Проезжаем Коростень, Малин. По пути пьем ЖИВОЕ пиво из Бердичева и Новоград-Волынского.
Снова смотрим на Тетерев в с. Песковка в 20:39. Т.е на 3 часа позже намеченного ; )
Поезд делает короткую остановку на ст. Киев-Волынский. Киевляне (3 мальчика) сходят на данной остановке и быстро перебегают на другую платформу, чтобы успеть на фастовскую электричку, чтобы доехать до ст. Тарасовка домой. Успели!

Карина Горячева   05.10.2010 19:42   Заявить о нарушении