Американцы у себя дома

Уже второй день забываю написать, как обстоят тут дела с выгулом домашних животных.

Американцы, у которых есть домашние животные, платят повышенную арендную плату за квартиру и еще дополнительный налог государству.

На каждом углу висит коробочка, на которой написано - будьте добры, уберите за своим питомцем. В коробке лежит специальный синий мешочек-перчатка. Вот и ходят американцы с собачкой на ремне и перчаточкой для какашек в руке.
В результате - чистота.

Но не все американцы такие - видел пару черных, которые без особых угрызений совести мочились на безлюдной парковке.

Автомобилисты с большим уважением относятся к пешеходам и пропускают их не
только на зеленый сигнал светофора, но и на красный. И вообще где угодно и без всяких там бибиканий или ругательств.

Вчера, когда ездили в магазин, я шел с тележкой полной всяких матрасов и
подушек - так одна подушка упала с тележки. Я этого не заметил. Подбежал ко
мне негр - поднял подушку, быстро отдал мне, похлопал меня по плечу и
пожелал удачного дня.

Сейчас сижу в торговом центре и пишу на компьютере. Минуту назад заходил в
информационный центр для туристов. Поговорил там с бабушкой минут десять.
Все понимал - она говорила медленно.

Рассказывал ей, откуда я приехал, и кто основал город Петербург - она про такой город вообще не слышала.
Очень ее порадовал указ Петра не строить выше Зимнего Дворца - говорит, что все эти небоскребы, которые стали появляться с 1975 года в Сан-Диего, ей не нравятся - они ее подавляют.

Она была любезна со мной и рассказала еще много интересного. Полезно было узнать, что по вторникам ряд музеев работает бесплатно.
Еще она рассказывала про зоопарк и как в него дешевле попасть.
Дала мне карту города и еще ряд бумажек с информацией для туристов.
Сказала, что меня ждет 2 месяца удовольствия.

Ты говорит молодой - ходи везде пешком - тогда ничего не
пропустишь. Рассказала, что можно взять за $10 билет на бейсбол и сходить на
стадион - посмотреть.

Еще сегодня зашел в офис GreenPeace. Там мне минут пять втирали,
как японцы портят окружающую среду своим производством автомобильных шин.

Решил еще сходить в библиотеку. Спросил у копа как идти?
Он не знал, но быстро остановил какую-то даму, спросил у нее, и потом подробно в деталях объяснил мне.
 
Захожу в библиотеку - там все в стиле 70-х. Пожалуйста, читай что хочешь -
есть компютерная поисковая система. Подошел к служащему говорю, что хочу
найти карту города Сан-Диего. Он мне дал целый атлас. Потом говорю ему, что хочу копию. Отвечает - нет проблем! 25 центов кидай в автомат и делай копию.

Подошел к автомату. Там мужик стоит и пихает в множительный автомат монету за монетой. Спрашивает меня, как открыть ксерокс. Я говорю рукой и показываю, как поднимается крышка. Он весь просиял от счастья.
Отксерил бумажку и опять не поймет, как открывать - я еще раз показал.
И так три раза!
На четвертый - он понял, что надо открывать крышку рукой в этом антикварном ксероксе, а не искать там скрытую кнопку.


Рецензии
Написано откровенно. Понравилось. Постараюсь прочитать все Ваши наблюдения. Спасибо.
С уважением, Сергей Д.

Сергей Даниэлс   21.08.2010 05:20     Заявить о нарушении