Вдвоем веселей

Представляю на суд сценарий \"Приветсвия\" для провинциальной команды, состоящей из двух человек.
1: Ну, наконец-то. Здравствуй \"Примьерка\", привет, Москва.
2: (похлопывает по плечу)Таганрог.
1: Что?
2: Да, Таганрогская лига КВН.
1: Подожди, ведь ты сам говорил: \"В Москву поедем. Будем у Сан Саныча играть\".
2: Говорил.
1: Так в чем дело?
2: Понимаешь, расклад сезона такой. На фестивале в Сочи решается, какая команда куда попадет. Мы с тобой в Сочи были?
1: Были.
2: Играли?
1: Играли. В бильярд играли, в боулинг...
2: Вот, то-то и оно: счет по партиям не в нашу пользу.
1: А ты не мог сходить к Александру Васильевичу, потребовать?
2: Ходил.
1: И что?
2: Значит: стучусь в его номер. Он мне:\"Кто там\".
А я ему: \"Обслуживание в номерах\".
1: Открыл?
2: Открыл. Важный такой: в тапочках, банном халате. Говорит: \"Убирайте, а я пока кофе попью и прессу почитаю\". И тут я ему твердо так, решительно заявляю:(плачет) \"Александр Васильевич, голубчик, сжальтесь. Неради себя прошу, ради светлого будущего КВНа\". И протягиваю ему наш лучший сценарий, тот, что на 30 листах. Он так долго читал, тщательно просматривая весь текст, смеялся без остановки.
1: Ух, ты! Оценил, значит.
2: Еще как оценил... Я же по запарке вместо нашего текста Камасутру распечатал. (зал ржет)Вот и он так смеялся: \"Ну молодцы! Ну, насмешил! Сами, говоришь, писали?\"
1: А ты?
2: Пришлось миниатюру показывать.
Любовь – это состояние души, а не тела.

- Клавка, выходи. Выходи. Кому говорю?
- Мужик, ты что орешь? Иди отсюда.
- Никуда я не уйду. Пусть все знают, какая она стерва… Клавка, выходи!
- Мужик, я же тебе русским языком сказал, иди отсюда. Ишь, чего удумал, ночью на кладбище орать!

2: Тут Васильич прослезился и говорит: \"Кто ж Вам шутки пишет?\" А ему всю правду-матку, прям в лоб, ничего не скрывая: \"Михаил Галустян и Игорь Харламов\".
1: Нам че, реально Харламов с Галюстяном текст пишут?
2: (замялся) Ну да. А ты думал, почему сценарий самого лучшего фильма откровенно такой слабенький? Все хорошие шутки нам достались.
1: Ну, ты циклоп!
2: Имбицил, наверное?
1: Ага, имбицил. Дальше что?
2: Тронул мой рассказ Маслякова, до глубины души, до самого сердца. И говорит он мне так нежно, по отечески: \"Понимаешь, наши люди должны быть везде, даже в Таганроге\". И добавил: \"Вот сидел я здесь один в номере, скучал. И тут пришел ты.А ведь, вдвоем веселее!\"


Рецензии