Черное и белое. глава 7

Номер гостиницы оказался довольно уютным, не роскошным (как я боялась по началу) и достаточно простым. Как дома. Я облегченно вздохнула. Здесь была всего одна комната, зато окна выходили на море. Меня поселили на пятом этаже, так что мне было видно почти все побережье далеко вперед, включая пустынный дикий пляж  с отвесными скалами и множеством чаек....
Я упала на кровать.
Казалось, перелет забрал все мои силы.
Помимо прекрасного вида в моем номере оказалась сплит – система и выход в интернет, благодаря чему я тут же  наладила связь с Ларисой Николаевной.
После освежающего душа ко мне в номер пришел посыльный и оставил печатные материалы для прессы. В сером бумажном пакете, я к своему величайшему счастью, обнаружила  именной пропуск и программку запланированных мероприятий.
В основном, конечно, премьеры и просмотры фильмов, банкеты.
Но сегодня важное событие – открытие фестиваля!
Это будет долгое, нудное и обязательное мероприятие...
Я взглянула на часы и установила будильник. Мне выдался  целый час на отдых.


Первые три дня пронеслись, как один. Я ничего не ела и практически не спала. Гардероб, собранный Юлькой, оказался как нельзя кстати. Все, до самой последней уборщицы выглядели ухоженными и стильными. Поэтому я, со своей любовью к джинсам и огромным рубашкам выглядела бы здесь посмешищем...
Ковровые дорожки, просмотры, интервью, пресс-конференции. Потом запись и редакция материала. Общение с Крысой-Ларисой по телефону или электронной почте и о, чудо! Рассвет!
Открытый завтрак группы, задействованной в таком-то фильме, интервью с таким-то режиссером, капустник звезд...
За эти несколько дней я встретила столько знаменитостей, просмотрела столько кино, и обсудила столько нарядов и порочных связей в своих статьях, что голова шла кругом. Я и думать о Теряеве забыла.
И когда на очередной вечеринке случился скандал (я все записала), и она закончилась, не успев начаться, я вздохнула с облегчением.
Я ведь толком –то еще моря не видела!
Молча миновав толпу зрителей, я сняла изящные кремовые босоножки, и прямо в легком платье в тон, двинулась вдоль кромки воды, по сырому песку, позволяя набегающим волнам ласкать мои ступни.
Заходящее солнце окрасило небо в оранжевый свет, только фиолетовые клочья облаков несколько нарушали чудный цвет. Морской бриз трепал мои волосы и юбку, я полной грудью вдыхала соленый воздух, желая надышаться.
Подол моего платья медленно тяжелел, намокая и набираясь песка.
Но мой вид меня мало заботил, такое умиротворение растеклось по телу...
- Саша! Вот вы где!
Я удивленно оглянулась.
Теряев спешил ко мне, в розовом свете заката он не казался таким уж пугающим. Я впервые увидела его растрепанным и без галстука. Ветер трепал его вьющиеся (!) волосы и ворот расстегнутой рубашки.
- Я уже потерял надежду найти вас,  - улыбнулся он, на ходу скидывая ботинки, - что вы делаете здесь? Ждете своего Грэя?
Я вдруг поняла, что молча смотреть на него, по меньшей мере не прилично.
- На вечере... был скандал... у меня случился выходной... – я снова взглянула на закат. Он был чертовски прекрасен. И даже Теряев со своими шуточками не лишит меня равновесия.
Всё происходящее вдруг показалось мне нелепо романтичным...
Теряев взглянул на закат, потом сказал следующие:
- Значит, мне повезло. Вы окажите мне услугу?
Я не в силах скрыть удивление, оглянулась.
- Услугу?.
- Да...я. .. так глупо, - он смущенно усмехнулся, и я заметила на его скулах румянец.
Значит и ему бывает стыдно? Удивительно!
- Одним словом, - он взял себя в руки и взглянул мне в глаза, - Спонсоры сегодня утраивают черно-белую вечеринку. И я приглашен с дамой... а дамы нет. Вы составите мне компанию? Это будет исключительно деловая встреча, не подумайте...
Теряев мельком взглянул под ноги, и поспешно добавил:
- На нормальные отношения с женщинами, у меня нет времени...
Я  выслушала его настороженно. Признаться, его слова казались искренними, но я не могла в них поверить. Нет времени? Что за бред! Любая бы пошла за ним на край света!
- Я должна еще отписать материал... – придумала я отговорку.
- Бросьте, Саша. Думаю, ваш босс простит вас за задержку материала.
Я усмехнулась. Кого он имел в виду? Себя?
Я, нерешительно покусывая губы, взглянула на него. Глаза Теряева будто  искрились.
Черт... я пропала...
- Хорошо...


Я выпотрошила чемодан и все же нашла подходящий наряд.
Это было платье без бретелей, белый лиф которого плавно перетекал в черную юбку. Наряд переливался  мелкими блестками. И когда Юлька умудрилась подсунуть подобную красоту?
Пока я одевалась, меня не оставляли тревожные мысли. Что у Теряева  на уме? Я бы все отдала, чтобы заглянуть в его голову. На секунду, если откинуть, все, что я о нем знаю, мне даже стало его жаль. Теряев выглядел таким растерянным и  смущенным Правда всего секунду, но все же...
Я подошла к зеркалу.  Черт! Платье слишком красивое! Явно не для меня... Надо же, я умудрилась загореть... и похудела так, что плечи торчат... темные круги под глазами, от постоянного недосыпа... похоже и косметика не справится...
Зазвонил сотовый. Номер не известный.
- Алло?
- Саша, вы готовы? – я в панике узнала голос.
Что он о себе думает? Прошло не более пятнадцати минут, как я поднялась к себе!
- Почти, - выдохнула я, взглянув на свои растрепанные волосы в отражении.
- Когда будете готовы, позвоните на этот номер. Я жду вас в машине, - категорично заявил он и разговор оборвался.
Я сделал глубокий вдох, заставляя себя не паниковать. В конце концов, я делаю Теряеву одолжение!
Уже более спокойно я накрасилась и причесалась, снова взглянула на себя. Выглядела сносно, но будем надеяться, что на меня никто смотреть не станет, ослепленный платьем... Мне вовсе ни к чему  привлекать к себе внимание... Я ведь так туда иду, для антуража... Может, заведу нужные знакомства?
Я усмехнулась своим мыслям. Как это, с моей-то застенчивостью?...
Все журналисты старались познакомиться с как можно большим количеством  людей. Неужели я теперь одна из них?
Когда я спустилась в холл, поняла что забыла сотовый, и позвонить Теряеву не смогу.  Да  это оказалось и ни к чему. Сквозь стеклянные парадные двери гостиницы я видела  Олега. Он стоял, лениво облокотившись на свой блестящий автомобиль, скрестив руки на широкой груди. Идеально сложенный, под свой идеальный  черный фрак. Его непослушные кудри снова тщательно зачесаны назад, а брови нахмурены.
Теряев  пристально смотрел на меня, сквозь стеклянные двери, тем самым взглядом, который меня испугал тогда, на моем первом репортаже...
В горле вырос ком, размером с яблоко. Я тяжело вздохнула, и вышла из гостиницы.


Рецензии