Сестра первой любви -2

До «встречи на Эльбе»  оставалось пара метров. Напряжение (во мне)  возросло  до щелчка срабатывания взрывателя.
- Привет Витёк!  Она явно знала кого - то из них.
- Привет Ленка! Нарочито небрежно, протянул белобрысый, тот, кого я, опасался больше всего.
- Ты сегодня не одна - даже обрадовался, Витёк.
- А! – Это мой двоюродный брат Санька! (ничего себе, опешил я)
-Из  Михайловки, в гости, на пару дней приехал! 
И ведь врёт - то как, без запинки, как будто готовилась.  Я себя считал скорым на выдумки, но чтоб так! Троица недоверчиво переглянулась. Мол, что – то раньше и не пахло тут, никаким братцем.  Она тоже это почувствовала.
-Ну ладно, мы пойдем  – вопросительно – утвердительно сказала она. -  Бабушка ждёт.
- Ага  –  протянул Витек  -  Отдыхайте!  –  и подмигнул мне,  типа,  до скорого братец!
Он был твёрдо уверен, что наша встреча неизбежна, как и крах капитализма. И произойдет она очень скоро.
А,  я, получив временную передышку, спешил отодвинуть эту неизбежность.  Да, в конце концов!
Первый раз, что ли! Что меня раньше не били! Фигня всё это, по сравнению с отменой крепостного права.  Я иду с девушкой своей мечты, и она крепко держит меня под руку.
- Наверное, я должен сказать спасибо – обрел я дар речи.
- Не должен,  я сама виновата.  Нечего мне  на тебя пялиться было. Вот и получилось…
- Но, я тебя раньше видела, вот и не удержалась.
- Интересно где?
-А вы у нас в ДЮЦе, на дискотеке играли, я даже хотела тебя пригласить на танец. Но там, эта рыжая, подружка вашей певички, постоянно возле тебя крутилась.
- Да вы и играли всё время.
Такова незавидная доля музыкантов, хотел пошутить я.
Я даже на своем выпускном играл. Когда все остальные оглоеды, мои друзья, вовсю лапали самых красивых.
 - Не, рыжая в басиста втюренная. – попробовал успокоить я, её.
- А в тебя кто! – в её голосе сквозила самая настоящая ревность. О, боже! Мы вместе пятнадцать минут, а она уже ревнует.   
 - Сейчас, никто -  ничего себе, я уже оправдываюсь. Что дальше будет?
- Так уж и никто!  - Вы там, у себя в микрорайоне, группа номер один.  Наверное, дурочки - фанатки, толпой за вами бегают. 
Если так пойдет дальше, она вернет меня стражам порядка, приговаривая:  А ну, всыпьте ему, чтоб у него уши, вечными лопухами были. Чтоб на него, не заглядывались всякие.
- А в тебя кто? – решил я действовать её же методами.
Она, вмиг растеряла свой воинственный пыл, и стала невыносимо печальной и ещё прекраснее.
Вот осёл, обидел девчонку.  Она казалось, еле сдерживает слёзы. Восемь долгих шагов прошли в тревожном молчании. Вдруг она резко остановилась, посмотрела своими, бездонными лесными озёрами,  (мамма  мия! как они чудесны!) 
- Его больше нет! – сказала, как отрезала.
- И не будет никогда  -  да-а, там видимо была драма, Шекспир от зависти, удавился бы.
- И, давай не будем больше, об этом.
- Давай – сразу согласился я. Хотя я и не начинал эти ненужные разборки
Её рука скользнула вниз и нашла мою ладонь.  Наши пальцы переплелись. Разряд молнии пронзил нас  и до самого подъезда, мы не проронили ни слова. Разговаривая ладонями, пальцами, нежными касаниями. И никакие слова, не в силах передать, то, что мы сказали друг – другу.
- Вот мы и пришли  - еле слышно, сказала вдруг она. И всё оборвалось.  Ну почему, дорога, не была бесконечной.  Так не может всё кончится. Надо было, что - то делать.  Я спиной почувствовал, надвигающуюся опасность. Мстители, были где – то рядом, терпеливо дожидаясь, своего выхода.
(продолжение будет…)


Рецензии