Ночью в городской квартире

Приехала домой в дождливый, пасмурный вечер. А ведь как было-то накануне тепло и светло!
В квартире пух тополиный, с собачьей шерстью перемешанный, лежит во всех углах и под мебелью. Вроде не так долго я отсутствовала, но,  увы, ждёт меня работа до седьмого пота. Все мои домашние разъехались. Духота и пустота...
Быстро окна все нараспашку! Включила компьютер - почта полна писем, рассылок, всего по чуть-чуть и получилась горка. Всем ответила и уже ночь за окном. Ещё пока белая ночь, хотя в такую погоду на белую она совсем не похожа.
Стою в серой плюшевой темноте, и вдруг тихий вздох за окном, ещё один более протяжный со стоном, и ещё тягучей печалью пронизывающий звук, выворачивающий душу и сжимающий сердце! Он прерывается и взмывает снова откуда-то из глубин тишины, на фоне шуршащих шин легковых автомобилей, поднимается выше крыш, отдаваясь в окнах и на балконах, стекая по влажным стенам домов, повисая в мокрых кронах тополей...
Я молча молюсь, и молитва на фоне этого одинокого плача саксофона так пронзительна!
Сердце саднит. Грешную мою душу выворачивает наизнанку, а там с изнанки такая же пылюга, как в опустевшей квартире, во всех уголках ... Боже, милостив буди мне грешной!


Рецензии
Хорошо написано и эти вздохи - стоны саксофона тоже удачно вписываются в белую ночь.
Я не музыкант, так, учился когда-то, но к некоторым инструментам у меня особое отношение, мне кажется, что они лучше, ближе, чем другие могут передать состояние человека. Конечно же, это субъективное мнение, но одним из них является саксофон, так же флейта и... виолончель. Может, если бы сейчас заиграл квартет или трио, составленные из иных компонентов, я бы добавил ещё что-нибудь к этому списку, наверняка бы ещё что-то выплыло из памяти, но эти проникают в мою душу беспрепятственно.
Доброго времени суток!
Помолитесь за нас, пожалуйста! Сегодня вечером мы показываем спектакль на немецком. Это довольно трудно. Конечно, мы любители, но хочется не ударить в грязь лицом.
Всего доброго!

Neivanov   08.11.2009 03:13     Заявить о нарушении
Простите, я давно не заглядывала сюда по причине рождения внука Марка, 1.11.09 он появился на свет. Тяжеленный! 4210 и 54! А сейчас уже все 7кг наверное наел. Я вспоминаю всегда и Вас и папу Вашего. Как он себя чувствует? Какие вы молодцы, играете спектакли, это мне напоминает детство, когда мы устраивали домашние спектакли, когда собирались гости с маминой кафедры. Это волнительно и радостно, это праздник! Я познакомилась с парой из Германии в ЖЖ, они профессионально делают фотографии, она еще музыкант, даёт уроки, вот их сайт с фотографиями: http://www.kto-to.de/

Людмила Либерцева   29.12.2009 01:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.