Размышления на тему истока ревности

   Больно. Не моя девушка. Не для меня.  Сам послал к тому, с кем, возможно, ей будет лучше. А всё равно больно. Почему?  Влюблён? Маловероятно. Привязался? Возможно.  Хотел быть вместе? Нет. Понимал что всё это временно? Да.  Тогда почему?  Нет ответа. Ответ будет завтра.  С любым вопросом нужно « переспать».  Ревность? Вероятнее всего она. Именно она заставила меня думать  с точки зрения собственника. Друг  попросил – отдай! Тебе она всё равно не нужна. У тебя их много. Зачем она тебе? 
             Я не стал мешать. Сообщил ей о его интересе к ней. Узнал сегодня – да ездила. Всё было у них хорошо. А защемило. Почему – то…  Глупое и мелкое чувство. Давно видимо меня не оставляли.  Расслабился. В тайне надеялся на  то, что я в её жизни  больше значу. Какая самоуверенность!  Смешно!  Сам  просил её не привязываться ко мне.  А вот,  увяз коготок у самого.
            Вывод – хороший человек  действительно должен быть свободен.  Отпускай то, что  не хочешь удерживать. Не мешай людям идти своим путём.

 Нового дня чудные встречи,
Счастье пророчат, дарят судьбу.
Как убедительны сладкие речи,
В страсти объятий  слышу мольбу.

           Решил – так и будет. Переведём общение в дружбу. Пусть ей будет хорошо. 


Рецензии
Отпустить любимого человеку к другому может не каждый. Все мужчины, да впрочем и просто люди - собственники. Часто мы принеманием за любовь чувство привязанности и в такое время ревность тоже уместна. И хорошо когда после разлуки люди продолжают поддерживать тёплые дружеские отношения.
Спасибо за рассказ. Мне понравилось.
С уважением.

Лирин   10.11.2009 19:06     Заявить о нарушении