Марфа и Пираты. 5

По дороге к вождю, я уговорила ребят вернуть эти злосчастные шнурки тем, кому они принадлежат. Все-равно, нам их не разгадать и, как говорится от греха подальше. Братья перерисовали образцы шнурков на бумагу и отдали их мне. Решили, что к вождю пойду я одна.
Вождь!...Точно как в фильмах про индейцев, подумала я, когда увидела этот пестрый наряд и перья на голове у седовласого мужчины преклонных лет. Он сидел на возвышении и курил трубку, а вокруг него стояли молодые воины.
-Вождь приглашает тебя сесть,-сказал один из них.
Я присела и положила шнурки перед собой. Один из юношей взял их и отдал вождю. Затем к нам присоединился еще один из старейшин. Они с вождем смотрели на эти узелки и, перебирая их в руках, что-то бормотали. Пытаются прочесть, подумала я. Через некоторое время, их переводчик спросил меня:
-Что ты хочешь за них?
-Ничего.-Сказала я, а потом добавила,- за ними охотятся пираты и еще кое-какие люди.
-Их ждет смерть.- Твердо и уверенно произнес вождь.
Кто бы сомневался, пронеслось у меня в голове.
-А это правда, что эти шнурки приносят несчастие?- полюбопытствовала я.
-Только корыстным людям. Вот ты, например, добрая и справедливая, на чужое не заришся. Поэтому и осталась жива...Он всё знает.- Добавил вождь, обратив свой взгляд к небу.
-Эти вещи принадлежат моему народу и должны служить только ему.- Закончил он свою речь.
На прощание он подарил мне маленький слиток золота, напоминающий по форме индейца. Я поблагодарила его и сказала, что у меня был один омулет, но его у меня отняли пираты. Вождь пообещал найти мой талисман. Мне было очень приятно, хотя мало верилось в удачу. Братьям тоже досталось по сувениру. Они были счастливы и радовались как дети, рассматривая эти "безделушки".
Когда я вернулась домой, то меня ждала  маленькая посылка. Как говорится, маленькая да удаленькая.
Вы конечно догадались...там был мой медальон.


Рецензии
ты, например, добрая и справедливая, на чужое не заришся.

вождь имел связи с пиратами, раз медальон вам вернули!

это как у воров в законе, возвращают краденое по просьбе

Джавид Джалил   16.11.2010 21:44     Заявить о нарушении