050 и в конце будет всепобеждающая любовь!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







050               


и в конце будет всепобеждающая любовь ! всепобеждающая любовь ! всепобеждающая любовь !
и в конце ! и в конце ! и в конце !
будет свеча горящая ! свеча горящая ! свеча горящая !
моего сердца !
стоящий на коленях !
вымаливающий каждый шаг тебе , богиня !
– безболезненно
моя жизнь ? – песнопение ! гимнопение ! славословие ! богаславие !
из всех – я выбираю тебя , богиня ! земная !
из всех слов – твоё имя !
и мой прах – смещайте – с её !
( всё что прошу : не хочу лежать « рядом » , не горячо , холодно , отдельно  )
счастье – единица общественная !
победа !
что не растворяется в веках , как  `` государственная ``
любовь – единица измерения ! со-измерения
пусть сгорает жизнь – и плавится воск – дней моих – всё не зря !
имя дорогое – в устах – как верная книга – без границ страниц – перелистывая …
и господь даёт ! щедро !
щедро !
и прежде того как ветром станут наши глаза
мы споём для тех кто нас слышит
ту песнь
что вложил в нас всеобъемлющий
зная заранее
когда
зарождал
мы – свидетельство его любви
могилы для тех у кого нету души
нам – жить ! вечно !


26  июнь 2009 – 2009  июнь 26   


Рецензии
"
Мне больше не нужны слова. Никакие. Я понял, зачем я здесь. Всё произошло быстро и прямо! Я здесь – встретить тебя! Тебя!

Я не увидел других смыслов. Их нет. Я касаюсь тебя… Я всегда скучаю! Всегда!

И даже тогда, когда держу тебя за руку, крепко.

Ты? – мои ответы на все вопросы. «Любовь»? – как малы все слова для обозначенья!(......)

Неспособность рас-статься! Мы были когда-то одним… Я узнал в тебе себя. Я спасся тобою, моя ****.

Мои руки тоскуют. Тоскуют по тебе, любовь! любовь! любовь! Все языки – немы. Слова – глухи. То, что написано – выбрось!

Мои руки – без тебя – плачут.

Они плачут о невозможности – и с тобою, ****.

Я всё время тоскую…

Тоскую по тебе даже тогда, когда…

Потому что мне надоела смертность и конечность. Я хочу другого, любовь! Я не договаривался так! Я хочу – всегда! – чтобы всегда.

Я хочу: чтобы мы слитно и неразлучно проводили это время жизни.

Я не хочу больше разных тел и разных дел.

Я шёл к тебе так долго, так издалека.

Я соскучился.

И мне плевать, что ты «моя», я хочу большего! я хочу ещё! Я хочу вечности! Я хочу – чтобы никто! никто! никто! – ни Бог, ни кто ещё – не встал… Я – выделяю тебя! из всего, что видел и знал, и встретил в этой жизни. Я отказываюсь! Ото всего! Я выбираю тебя! Как смысл и цель. И других не хочу, и не надо!

Любовь! Жалкое человеческое слово! То, что мы есть – много больше него! Больше всех слов! Мы перешагнули его! По нам напишут новые стихи и новые картины. Мы станем иконами будущего века, века, где не будет ненависти и розни. Века, где не нужны будут слова, даже самые прекрасные из них! Мы станем друзья – Богу! И Он найдёт в нас – равных Себе! И это – не мечта – это то, что случится с нами уже завтра: мы – в пути! Это солнце уже взошло. Мы – озарённые им!
"
Ты Гений.

Живущая На Земле   08.07.2009 19:39     Заявить о нарушении
Cпасибо большое, Глэйдис! Ты так всё талантливо скомпоновала, что я читал, затаив дыханье... Понравилось! Страстно! Если честно, то вот такой - более краткий вариант - мне ближе, но я не всегда могу удержаться... выплёскивает... расплёскивает... (С трудом разбираю уже сам: откуда это у меня?.. Понаписал тучу!) Я зато понял, что в завещанье укажу, что разрешаю всем использовать написанное без ограничений: если такие результаты... А чего ждать? - "разрешаю..." Значит, к Твоей красоте, уму, литературному таланту прибавляется ещё и дар будущего редактора? Радуй нас Своим Явленьем! Ты! - желанная и долгожданная гостья! Не забывай! - горцы, типа меня, - очень! очень сентиментальны.

Артём Киракосов   08.07.2009 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.