Глава десятая

Глава  десятая
- А-а-а! Грифон! – только Кичиро проснулся, как увидел кого-то, очень похожего на грифона.
- Ты что! – возмутился кто-то – Ты что – слепой? Минотавра от грифона не можешь различить?!
- Ой… простите…. – только теперь Кичиро увидел перед собой минотавра. – Я действительно почти слепой.
- А…. Я просто думал, что это ты поджигаешь нашу пещеру. Но сейчас вижу, что это не так.
- Да, я ничего не могу – сказал Кичиро, и опустил голову.
- О, ну не расстраивайся! Ты, наверняка, пошёл искать целебный источник?
- Как вы догадались?
- Ну, зачем обычному раненому дракону переходить опасный путь? Меня зовут Билл. А тебя?
Кичиро рассказал Биллу про всё – про предательство Смерча, про похищение Ишиды… Билл слушал очень внимательно. Когда юный дракон наконец закончил, Билл сказал:
- Да-а, мне очень хочется помочь тебе.
- Спасибо тебе, Билл! – обрадовался    Кичиро.
 
Они пошли к дому Билла. А по дороге Кичиро много узнал о жизни      минотавров. Билл рассказал  очень интересные и поучительные  истории.  Например, только сейчас Кичиро узнал, что минотавры всегда живут в лабиринтах, может быть поэтому о них так мало известно.
- Мы мирный народ. Ты,  наверное, много слышал о нас разных страшных рассказов, но это все неправда.  Мы прячемся, чтобы нам не причинили вреда.
Кичиро внимательно слушал Билла.
- А вот и мой дом – сказал Билл.  Уже вечереет , поэтому сегодня мы уже никуда не пойдем.  Моя жена рада будет видеть в гостях иностранного гостя,  это случается очень редко, так что заходи. Переночуем и на рассвете оправимся в дорогу.
Ужин был очень хорошим. Жена Билла оказалась гостеприимной хозяйкой и сделала все, чтобы у Кичиро остались приятные воспоминания о минотаврах и их жизни.


Рецензии