Глава пятая

Глава пятая
Кичиро и Ишида бродили по дворцу.
- Мне кажется, что твой отец что то от нас скрывает.
- Не знаю, мне кажется что скрывает… но мне то он мог сказать! – возмущённо воскликнула Ишида. И тут послышался крик императора:
- Ишида! Быстро беги, спасайся! Грифоны напали!
Ишида сказала Кичиро:
- Мне пора уходить в безопасную комнату. Пойдём со мной!
- Конечно!
 И они забежали во дворец.
     Грифоны связали верёвкой Смерчу лапы и пасть, чтобы он не извергал огонь, и оставили двух грифонов на карауле. Остальные грифоны сражались с драконами. У каждого грифона был факел, и они поджигали дома драконов. Мать Кичиро, дракониха Фиона звала своего сына. Она испугалась и заплакала, подумав, что её сына больше нет.
- Он так мечтал стать воином! Это я виновата… это моя вина! Надо было его переубедить, что это невозможно! – рыдала Фиона, спрятавшись за большим камнем, чтобы избежать огня войны…
Ишида и Кичиро спрятавшись в безопасной комнате, видели из окна, как императорская армия драконов сражалась с варварами грифонами. Драконы поджигали крылья грифонов огнём, грифоны раздирали драконов когтями… это было ужасно!
Вдруг из хода, который Смерч выдал грифонам, вылетел генерал вражеской армии! Драконихи, которые прятали малышей в безопасной комнате, закричали и изрыгнули на врагов пламенем. Но грифоны увернулись. Они подлетели к Ишиде с верёвкой в когтях, чтобы связать её.
- Не трогайте её! – Закричал Кичиро, но было уже поздно. Ишиде связали лапы и рот, и потащили ее в лаз.
- Ишида! – Кичиро попытался взлететь, но он был ранен  и не мог летать. Император, увидев, что его дочь похитили, бросился на грифонов. Генерал грифонов сказал императору:
- Слушай, старикашка, сдавайся, отдавай мне свою империю, да иди кланяться великой нашей королеве Венере, иначе твоей дочери конец! Понял?!
 
Но император совсем не собирался поклоняться Венере, поэтому набросился на грифонов. Генерал, увидев, что на них надвигается гроза, приказал своим войскам:
- Войска! Отступаем! – Грифоны поднялись вверх, и улетели.
- Нет! – закричал Кичиро – Они похитили Ишиду!
- Император, что с вами? – спросил один из драконов.
 На глаза императора навернулись слёзы, но он тут же громко объявил:
- Сегодня же летим на крепость Морфилд!
- Но император! – воскликнул генерал драконов – Наша армия ещё не готова лететь! Во-первых, грифоны очень сильно побили нашу армию. Во-вторых, надо похоронить убитых и построить новые дома. Так что придётся помедлить с нападением на крепость Морфилд.
- Когда грифонам надоест ждать, они убьют Ишиду – холодно заметил император  – Так что в поход собираемся немедленно.
     Кичиро был жутко расстроен, когда Ишиду похитили. Он с заплаканными глазами вернулся в свой дом. Вернее, то что осталось от дома. Фиона заплакала от счастья, когда Кичиро вернулся.
- Я боялась думала, что ты погиб, сынок – сказала она, и поцеловала его.
- Мама - сказал Кичиро – принцессу Ишиду похитили.
-  Как хорошо, что грифоны не убили тебя!
- Причём тут это! Принцессу Ишиду похитили! Её надо спасать! Извини, мама. Просто я иногда сам не понимаю, что делаю.


Рецензии