Странное свойство женских слез

Ветрено.Прохладно.Идем с Иркой по Фонтанке.Дошли до института,где друг наш Коля работает.Поднялись к нему на кафедру.Расцеловались с его новой женой Стеллой.Она спрашивает:
-Как дела,девчонки?Как твой любимый Олег,Ирка?
У Ирки сразу портится настроение.
-Плохо,-говорит грустно,-Три дня от него никаких известий.Трубка выключена,почту жена читает...
Тут глаза у нее наполняются слезами.Она падает головой на стол и начинает плакать.
-Мама!Мамочка!Как мне больно!-рыдает,-Олег!Любимый!Милый!
-Коля,-кричит Стелла,-Принеси стакан воды!
Коля убегает.Возвращается с огромным графином полным до краев.
-Зачем так много воды?-спрашиваю,-Ей стакана хватит.
-Знаешь,Соня,-говорит Коля,-Я давно заметил странное свойство женских слез.Стоит одной женщине заплакать-через пять минут все остальные рыдают тоже.
-Я плакать не собираюсь,-смеется Стелла,-У меня все хорошо.
-Я тоже плакать не буду,-заверяю,-У меня ни сил,ни слез не осталось...
Тут у Коли звонит телефон.Стелла почему-то напряглась.
-Да,Галка,-говорит Коля,-Все понял.Приеду.
Отводит взгляд от Стеллы.
-Жена,то есть Галка звонила,-говорит,-У Олечки ангина.Я должен поехать.
-С ночевкой?-тихо спрашивает Стелла.
-Как получится,-отвечает,-Ты же понимаешь-это ребенок...
У Стеллы тут же глаза наполняются слезами.Она падает головой на стол и начинает рыдать...
-Мама!Мамочка!Как мне больно!-кричит,-Коля!Милый!Любимый!
Коля,опустив голову,наливает ей стакан воды.Стелла с Иркой рыдают вдвоем.
-Соня,-говорит мне Коля в отчаянии.-Скажи им что-нибудь!
Смотрю на обеих.
-Господи,-говорю,-Ну,как вам не стыдно плакать?Ты,Ира,своего любимого всего три дня не слышала!А неделю назад он в Питере был...А ты,Стелла,чего ревешь?Вот он-твой любимый!Рядом стоит!Подумаешь,домой он с ночевкой поедет!А завтра вернется!!!А я своего любимого мужчину 20 лет не видела!Много дней не слышала!А с его почты мне подлая баба приветы шлет!
Тут я почувствовала,что глаза мои наполняются слезами.Упала головой на стол и зарыдала...
-Мама!Мамочка!Как мне больно!-рыдаю,-Милый!Любимый!Единственный!
-Вот и пригодилась водичка,-грустно говорит Коля,наливая мне полный стакан...


Рецензии
Все как в жизни))) А мужчина-то мудрый какой, все что надо подметил)))
с уважением Оксана

Оксана Ганжа   29.11.2012 00:18     Заявить о нарушении
Правда подмечено четко! Я сама удивилась! С теплом. Софья.

Софья Михайлова   29.11.2012 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.