три желания

   - Ну что это за жисть, - ныл сосед с неувядающей безнадегой разглядывая столешницу, по которой водил пальцем, вычерчивая только ему видимые узоры, - чего не коснись - ни чего нет! Этого нет, другого нет, а третьего даже и не предвидится…
   Кот жарил рыбу и не обращал на нытьё соседа ни какого внимания, а Иннокентий склонив голову на бок, наоборот, внимательно вслушивался.
   - Вот так живёшь-живёшь, а у тебя или нет, или не было ни когда…
  Наконец попугай его перебил:
   - А что конкретно хочешь? Вдруг я тебе помогу?
   Сосед заухмылялся:
   - Добрый Дедушка Мороз, давай вали свой мешок подарков, пока не растаял..
   - Нет, - заупорствовал попугай, у меня есть возможность выполнить три желания, валяй, загадывай!
   Сосед ещё более расцвёл в скептической ухмылке:
   - Волшебник, едрён папироса, с трёх разовой волшебной палочкой…  а если у меня четыре, или хотя бы три с половиной? Как быть?
   - Обойдёшься тем чего дают - тремя желаниями. А волшебства нет, есть возможности. Так что, давай, загадывай!
   Сосед засомневался, поглядел на кота, но тот увлечённо занимался рыбой.
   - Обман всё это, и ни чего более. Ты всегда норовишь меня обдурить меня,- жалобно, но с ноткой надежды в голосе проскрипел сосед.
   Но Иннокентий держался уверенно, как магнат невообразимых возможностей. И сосед сдался. Он задумался…
   Почесал через майку грудь, потом затылок, потом опять грудь, но уже под майкой.
   - Ну, для начала, это…, - и он глубоко задумался, - ну…
   Тут уже отвлёкся от сковороды с рыбой кот.
   - Смелей, смелей, дружище! Включи фантазию и выдай по полной!
   Сосед задумался ещё глубже…
   Но кот уже отвернулся к своей рыбе, но успел бросить в пространство:
   - Только смотри, не промахнись, жалеть потом будешь…
Это ввело соседа в ещё большую задумчивость, даже потолок, куда он поглядел не подсказал ему нужного ответа, за окном его то же не было… Он погрустнел, взор его затуманился, сосед закручинился, и со вздохом сказал:
   - А знаете, ребята, что-то и в голову не приходит ни чего путного. Одно желание тянет за собой другое, то следующее, и так далее, до пространственной бесконечности утопающей в безвременной дали… а ведь по большому счёту, так и не много мне надо. А то что напридумаю и возжелаю, зачем оно мне, излишняя морока и пасквиль… не буду больше голову ломать, ну вас с вашими желаниями!!!
   Он повеселел, встряхнулся и продолжил:
   - Чем морочить мне голову, лучше налейте мне водочки, швырните на закуску рыбки и поговорите со мной о чем ни будь….


Рецензии
Очень мудро. Пожалуй, возьму на заметку и брошу к черту желать.

Ксения Лайт   07.08.2009 18:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.