глава 20

  “Туманное утро… Или день?..
  Слишком яркий свет. Даже глаза не хочется открывать…
  Что-то и тело ломит… Я не могу пошевелить рукой… Что, я связан?.. Нет, я всё-таки открою глаза…”. Дуча открыл медленно глаза, щурясь от яркого света, постепенно привыкая к нему… “Да, действительно день…”, подумал он, солнце проглядывало через двойное защитное окно комнаты.
  “Так, комната маловата, мебели нет… Да, а что с руками-то?”, он приподнял голову и посмотрел на грудь… “А она ничего”, подумал он…
  Медсестра (по крайней мере, он так подумал, судя по белому халатику и шприцу в руке), вошедшая тихо, пока он открывал глаза и разглядывал окна, встала перед ним… Не удивительно, что он позабыл про свои руки, и сразу уставился на… (видел бы он её ещё и сзади…)…
  - Добрый день, как вы себя чувствуете? – ласковым голосом спросила сестричка,  - Я вижу, вы уже полностью проснулись…
  - Да, есть немного… А где я, и почему у меня связаны руки?
  - Руки у вас не связаны, это такая форма, специальная защитная рубашка…
  - Ясно, а от чего она меня защищает?
  - Ну… Не совсем Вас защищает, а скорее наоборот…
  - А-а, - протянул Дуча, - А где я, вы не сказали…
  - Вы в нашей клинике, в психо-галлюциническом отделении…
  - В какой-такой клинике, в каком-таком отделении?!. – перебил её Дуча.
  - Наша клиника названа в честь одного из наших президентов. Он недавно побывал у нас в гостях, но ему тут понравилось, что он решил тут остаться… Кстати, он в соседней палате, питается одними цитрусовыми… Если захотите, можете взять у него парочку…
  - Ну уж нет, я как-то обойдусь… - замахал головой Дуча (руками-то он махать не мог, а остальное было под одеялом…).
  - Как хотите… - в задумчивости протянула сестра, - Ах, да, я забыла, мне нужно вам сделать укол…
  - Какой ещё укол? – удивился он.
  - Успокоительное.
  - А я и так спокоен, зачем мне это?.. И зачем вы держите меня в своей этой псишке? Я вполне здоровомыслящий индивидуум…
  - Правило есть правило. Раз вы здесь находитесь… - говоря это, сестра быстро всадила иголку в плечо Дучи и влила туда содержимое, - Вот так, теперь всё будет хорошо…
  - А где Лирок? Где мой друг?
  - У вас уже 6 лет нету друзей кроме нас, мне очень жаль… А тот о ком вы говорите, остался, возможно, в вашей галлюцинации… Только там у вас может остаться друг…
Дуча, толи от волнения, толи от испуга со столкновением такой реальности, откинулся на подушку, - Мамочки, я – псих!.. Я один, и я псих… Никогда бы не подумал…
  - Ну, теперь у вас есть время подумать над этим, - мягко проговорила медсестра, выходя из комнаты, - лекарство подействует через 10 минут…
  1…
  2…
  3…
  4…
  5…


Рецензии