Метрополь 03

Чернота. И синие линии толщиной в один пиксел, соединяющие полупрозрачные кубы такого же синего цвета - кубы появляются и  исчезают. Иногда линии бликуют.
"Что это за синяя хренота?"
"Это твоя база данных в стильном виде. Че не круто чтоли? Даже двигаться можно."
  Переодически, из черноты возникает синий плоский квадрат, к кторому от синих кубов протягиваются сигнальные трассы и квадрат начинает превращаться в куб.
"Связи бликуют когда запрос проходит? Кубы таблицы, синие квадраты что? Вьюхи или тоже таблицы?"
"Таблицы конечно, что я бы стал заморачиваться?"
"Стал бы. Тебе же больше на работе заняться нечем. Это город, как в фильмах. Лучше бы ты в отпуске как все нормальные люди в игрушки играл."
"Ты знал!"
"Я знал."
На кубах появляется разлиновка, они немного меняют форму и перестраиваются, теперь не все они кубы, часть превращается в параллелепипеды - по виду не отличишь от небоскребов, линии связей становятся желтыми и укладываются между кварталами таблиц как шоссе.
"А машинки и человечков в окнах ты все равно не сделаешь."
"Да, не сделаю, потому что и так круто."
"Воистину."
Я парю над проекцией города созданного из кучи циферок - тут данные о заработной плате, стоимости оборудования, отчеты о производительности, личные данные сотрудников, в общем  - наша бухгалтерия.
"Прикольно, только не надо начальству показывать -  уволят нах. Скажут, что надо заниматься работой а не половые органы пинать в рабочее время."
"Да, красиво но абсолютно непродуктивно. Стремный интерфейс - только на стенку крутить чтобы было видно какого масштаба мы тут дела на самом деле делаем."
"На стенку уже эффект будет не тот, да и не видно нифига с проектора будет. В очках то он прямо перед глазами. Слушай, надо бы еще тумана добавить или облаков, а то чота слишком он резкий. В фильме было заблерено все и люди внутри домов ходили в окнах."
"А, дануих нах. Все равно в командной строке работать удобнее."
Я снимаю "крутые очки для просмотра три дэ" и несколько секунд щурюсь пока глаза привыкнут к освещению в офисе. За окном уже стемнело, поздний вечер. Я прижимаюсь лбом к стеклу. С другой стороны, из темноты, на меня смотрят блестящие стены соседней высотки, слегка отсвечивающие синевой от люминисцентного освещения изнутри, внизу, по желтой от освещения на лампах накаливания трассе едут легковые автомобили. Деловой квартал нового типа - много типовых стеклометаллических коробок с маяками и вертолетными площадками на крышах.
"Я знаю что надо делать. Надо заказать широкоформатник - монитор, повесить его на стенку и сделать ему рамку как для картины и крутить туда."
Мои сослуживец тоже подходит к окну.
"Видишь, блера нет. И облаков тоже нет, даже людей почти не видно. Но я думаю надо их все таки сделать. Только синий, черный и желтый. Пошли покурим?"

[упорядоченный,стерильный, механический... рай?]


Рецензии