Зеленый змей
К спиртному пристрастился после Армии; стопочку на дне рождения, две – на свадьбе, одну – на посошек, бутылочку - на рыбалке. И не заметил, как зеленый змей опутал по рукам и ногам крепко-накрепко. Да еще и внутрь пробрался. Сидит себе там, лениво пасть открывает и просит:
-Булькни Ванька, дай глотнуть с устатку
Вот Ванька и добулькался.
Живет не хуже других, да разве это его заслуга? Любка – жена - горбатится и на огороде, и со скотиной. Он уж забыл, когда последний раз говно из стайки выгребал. Господи! Неужели эта старая карга, та самая Любушка-голубушка?
Время-то как незаметно прошло… И дети выросли, выучились, разлетелись кто куда. Частенько матери звонят, а Ваньке только приветы передают, из вежливости, наверное. Получил, что заслужил.
Работает... А ведь держат – то только потому, что до пенсии чуток осталось, да и после попоек работает как вол, не считаясь со временем. И без выходных, стараясь хоть как-то вину загладить. До Ивана Васильевича не дотянул: голопузая детвора и те Ванькой зовут. Эх, жизнь! И так обидно и тошно стало на душе у Ваньки - хоть плачь. Змей зеленый тут как тут, зашевелился, пасть открывает:
-Булькни, Ванька, обидки все и исчезнут.
Ванька бутылку раскупорил, прямо из горлышка: буль-буль-буль. И, правда, в голове туман разлился, как на речке ранним утром. Буль-буль-буль - и старая карга растворилась. Буль-буль и сознание исчезло. Буль… и жизнь оборвалась.
Свидетельство о публикации №209070500411