Не любишь ты!

плэйкасты к стихам



***
Не любишь ты! Не уверяй, не лги…проклятие!
Враньё твоё меня подавляет.
Рычанье с трудом сдерживаю из глотки напряжённой.
Пелена ярости белая зрение застилает.

Шумный прибой, гигантские сильные волны
вздымают меня на гребнях пенящих.
Я глаза ладонью прикрыл, передохнуть не в силах
среди брызг солёных, пен кипящих.

Спокойным кажусь, но кровь желчью насыщена.
Слова звучат угрозы невольной,
потому что знаю зияющую пустоту с краями незаживающими
оставлю после себя в твоей памяти вольной.

Люблю тебя - светлую…,жизнь мою озарившую.
Но не ценишь ты любви моей.
И оборву я нить, смыслу вопреки, не желая страдать.
Челн твой оттолкну от лодки своей.

И унесёт меня свой мрак к светлеющему горизонту.
Туда, где другое солнце греет.
Там розовый прибой, друзей новых толпа
зовут меня. От их сердец любовью веет.

               


***
Разум, опыт, чувства говорят «не любит»,
но трудно отказаться от мечты.
Тайны прелести своей не знаешь ты.

Я вымаливаю минуты встреч, не испытывая унижение.
Не различаю уже отдельных ударов, наносимых тобою.
Мозг мой, грудь моя стиснуты неутихающей болью.

Я иду…и за один миг подаренной нежности
терплю всё, не замечая изъян твоих,
готовый примериться с горечью лет своих.

Знаю я - убьет меня твоя уклончивость речей.
Изменчивость губ и шаловливость глаз твоих
тревожит меня, не покидая мыслей моих.

Дай мне убедится в неверности твоей!
И обрету тогда я силы, снова  здоровым стану…
Но нет…без тебя жизнь - утомительный путь, без тебя увяну.
«Ну что, придёшь ты?» - спрашиваешь меня небрежно.
Горько мне. После долгого молчания выдавливаю «нет».
И чувствую как открывается рана, в очах меркнет свет.

Телом не владея, ног под собой не чуя,
Медленно ухожу, зажав руками рану.
Не знаю как выживу я, как снова на ноги встану.

                1985 г.


Рецензии
Замечательное стихотворное дуо. Поражаюсь богатству образов.
Очень!!!
Хорошего лета.
С теплом,
Илана

Илана Арад   27.07.2009 08:43     Заявить о нарушении
СПАСИБО, дорогая, за Ваше внимание. Очень приятны добрые отзывы человека, которого ценишь.
Светлых Вам дней и радости!

Альбина Садовская   27.07.2009 09:16   Заявить о нарушении