в темноте

Темно и тихо; а могло бы быть еще тише.
Лишь музыка дыхания двоих всего на миг
Рождается в груди; и с губ сорвется крик...
Там сердце бьется для тебя..Ты слышишь?

И, замерев всего лишь на одно мгновенье,
В обьятиях мы отдадимся гулкой тишине..
Закрыв глаза, не видя лунный свет в окне,
В безмолвии горя от нетерпенья.

Кусая губы... Пальцы рук переплетая...
Забыв про всё, что было нам так важно знать..
Друг другом дышим снова, снова... и опять.
И вся в тебе я расстворяюсь, улетая...

Дай мне себя, минуту, дай мне эту ночь...
И всё внутри ты обжигай горящим взглядом.
Не отпускай меня. И будь со мною рядом..
В безумстве тени темные прогоним прочь....

И обессилив, не отпустим мы друг друга..
Накрывшись одеялом с головой
Усну, и буду я опять дышать тобой,
И засыпать с улыбкой - это лишь твоя заслуга..


Рецензии