***

Ты сказал, что сегодня уходишь,
Чтоб назавтра вернуться опять.
Я не плакала больше: не стоишь,
Я устала без счастья рыдать.
От того ли, что нет между нами
Ни шиповника, ни камышей,
Я не плакала больше слезами,
Мои слезы – роса без полей.
Ты сжимал мне участливо руки…
Улыбался как можно нежней…
Ну а я… умирала от скуки,
От весенних прохладных дождей.
Ты курил, дробью пальцев сбивая
Серый пепел на желтый паркет.
И я вновь понимала: чужая,
Для тебя меня больше нет
Уходила одна, не прощаясь,
Не махала невольно рукой…
А ведь раньше когда-то смеялась,
А теперь… все отдам за покой. 


Рецензии
ой, Настя! как напоминает госпожу А.Ахм!
даже тот же ритм и размер, и лексикон...
"...Сжала руки под черной вуалью,
Отчего ты сегодня бледна?..."
Похоже, это "вопль женщин всех времен" к "милому" так похоже у всех звучит))

Волка   02.04.2010 16:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.