Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло 13

ГЛАВА 13
НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК

продолжение...

Мы с Argine сидели на удобном, мягком диване. Рядом с нами, на тумбочке, дымились чашки с крепким, ароматным кофе.
-Что за дело? - поинтересовался хозяин дома.
-Национальный банк.
-Ты совсем сдурел?
-Совсем, - я утвердительно качнул головой.
-Закуришь? - он протянул мне сигарету.
-Нет, спасибо.
-Бросил?
-Разумеется нет, просто нет потребности последние пол года.
-Странный ты.
-Мне нужны ребята. Конченные психи.
-Такие есть. Профи. Доверять можно.
-Ты в самом деле собираешься ограбить банк? - Argine была такой испуганной.
-Да, на самом деле. Мне нужно еще оружие. Пистолеты и автоматы.
-Количество?
-По паре. Патронов как можно больше.
-Воину собираешься разжечь?
-Почти.
-Это будет стоить тебе...
-Все в порядке. О деньгах не беспокойся. Плачу в двое больше.
-С чего такой щедрый стал-то?
-С психологом поговорил.

Национальный банк. Сколько можно было оттуда вынести я не представлял. Не знал точной суммы, кроме того что цифры впечатляющие. Нужно было обрезать связь, плюс мастер по сейфу, несколько парней для оцепления зала.
Без жертв не обойтись. Сказать честно, я шел на это дело не ради выручки. Конечно, деньги были нужны, но мне волновала больше сама эстетика ограбления, этот адреналин, пьянящий голову.

-Пойдем во двор, - обратился я к Argine.
Мы вышли на воздух. Дождь уже прекратился, на небе сияло солнце, пахло влажной, свежескошенной травой. Мы сели на лавочку. Что-то изменилось за этот день. Перемены настолько незначительные, настолько неуловимые, что я едва представлял. Чувство сожаления и неизбежной утраты, переплетающиеся с ненавистью, цвело внутри.
Argine уже не казалась мне такой прекрасной, как раньше. Можно было сказать, что я просто использовал ее. Ее будущее было перечеркнуто и у ней было только два выхода. Сесть в тюрьму или же скрываться всю жизнь. Не думаю, чтобы она смогла идти против всех. Ей необходим был помощник. Такой как я. Но я отдалялся все дальше и дальше.

К нам присоединился хозяин дома. Расправив плечи, он смотрел вдаль и курил. Напоминал капитана корабля. Еще бы бороду и фуражку.
-Когда ты собираешься совершить налет?
-Сегодня.
Он закашлял.
-Как сегодня. Это слишком рискованно. Нужен план.
-Нет, не нужен.
-Ты же полезешь в самое пекло.
-Я бывал в местах и похуже.
-Ты и в самом деле псих.

окончание...


Рецензии