ОНА

(Из жизни Жеки)


       Это было самое обычное утро. Унылое и грустное утро понедельника. Опять на автопилоте до ванны, машинальное умывание, чашка бодрящего, как нагло врут в рекламах, кофе и унылые сборы на работу. Но что-то незримое, неощутимое обычными чувствами, отличало его от ежедневного пробуждения. Я оделся, взял необходимые бумаги, воткнул в уши плеер, отщелкал мою любимую песню, и отправился трудиться. И тут я вспомнил ЕЕ. Большие бездонные глаза, русые, слегка вьющиеся локоны, неизменная легкая улыбка и, почти невесомая, парящая походка. Я встречал ее каждый день по пути с работы, но боялся подойти. И сегодня я решил. Хватит любоваться издали ее неземной красотой. Сегодня обязательно познакомлюсь!
       Весь день прошел в ожидании чуда. Я знал много женщин, многих затащил в кровать, многие меня сами затаскивали, но я даже не мог помыслить, что когда-нибудь удостоюсь ее жгучего, долгого и нежного взгляда. И тем более, я не мог даже в мечтах представить себе, что она подарит мне волнующий и головокружительный воздушный поцелуй. Я глянул на часы: 9:16… Казалось, целая вечность прошла, а на самом деле, я пробыл на рабочем месте всего 7 минут (Ну да, я как обычно опоздал, бывает). Как же медленно тянется время. Я ощущал себя юным подростком, когда я, затаив дыхание, ждал своего первого свидания. Я думал уже никогда не испытаю это нежное чувство щемящего восторга, когда дыхание срывается, когда сердце пропускает удар при одной только мысли о НЕЙ. И вот опять. Я влюбился. 12:10 Всю работу я уже сделал. Теперь «аська», «в Контакте» и куча развлекательных порталов. Накачаю приколов, посмеюсь сам, отправлю на несколько адресов. Так уже 13:00. Война войной, а обед по распорядку. Как же все-таки медленно идет время! Нет, оно не идет, оно ползет, останавливаясь передохнуть каждую секунду. Я уже не мог спокойно сидеть, я переделал все дела, даже ненужные и перевыполнил план уже на несколько недель вперед и теперь я не знал, куда себя деть! Я ждал шести вечера. Я молил часовую стрелку пропустить несколько делений и перепрыгнуть к заветной цифре.
       И вот долгожданные 17:55 я смахнул бумаги в папку, и вприпрыжку побежал на выход, даже не заметив Вику, которая, похоже хотела меня куда-то пригласить, но так и застыла с открытым ртом. Она не раз ловила мои неравнодушные, жадные, порой похотливые взгляды, озорно улыбалась и подмигивала, но ни разу не согласилась, что б я ее хотя бы проводил. А тут, ишь ты! Сама захотела! Но нет! Баста!!! Не возьмешь!!! Я ВЛЮБИЛСЯ!!!
       Я выскочил из пыльного офиса в прокопченную Москву. Но, обычно серые и невзрачные стены зданий, однообразные машины, отличающиеся только стоимостью, тусклое небо -  выглядели иначе. Дома светились волшебным светом, машины радостно бибикали, прохожие улыбались, небо было глубоким и бескрайним, как океан. И несмотря на декабрьский вечер, сияло солнце - причем в зените - и оно тоже мне улыбалось, даже слегка грело своими золотыми лучами! Я на одном дыхании пролетел несколько кварталов до цветочной палатки, выбрал самые красивы розы, и устремился обратно, почти не касаясь асфальта. Достигнув заветного подземного перехода, на котором я обычно встречал ЕЕ, я застыл в ожидании. Я вглядывался в лица каждой девушки, поднимающейся по ступеням. Мне казалось что вот ОНА грациозно выплывает из перехода. Но ее все не было. А время шло, и как на зло оно не просто шло, а бежало, неслось. Летело. Я не заметил, как минул час. Она давно уже должна была появиться… Мне уже везде грезился ее нежный лик, дразнящая улыбка. «Еще 10 минут, - умолял я себя, - еще чуть-чуть подожду» но прошел еще час, затем другой. Москва приобретала прежние невзрачные краски. Давно отшумели работяги, возвращаясь домой, и вот уже улицы заполнила веселая молодежь. Город готовился к новой жизни – ночной, клубной, безбашенной. И уже ничего не могло вернуть мне сегодняшнего состояния полета. Ни веселые крики, ни разноцветный неон рекламы. Я подарил цветы какой-то бабульке, осчастливив ее букетиком за три с половиной тысячи, и медленно, не разбирая дороги, поплелся домой…
       Я пообещал себе, что теперь каждый день буду приходить на это место и ждать ЕЕ и пусть на это уйдут дни, пусть недели, пускай я потрачу все деньги на цветы, но я обязательно дождусь ЕЕ. Обязательно подойду к ней. И, конечно, она все поймет без слов, только заглянув мне в глаза. Обещаю. Я дождусь!!!


8 декабря 2008 год.


Рецензии
Рассказ юношеский, добрый и наивный. С точки зрения прожитых лет хочется спросить автора, что же это у него за работа такая халявная, которая кончается что за один час, что за неделю - одинаково? Переживания описаны ну очень реально, сразу ясно, что влюбился, втюрился, в общем попался. А я, кажется знаю, почему она не пришла. Она пришла раньше, совсем немного раньше, чтобы посмотреть, как идёт он. И вот он идёт, а впереди него трёхтысячный веник.Представьте себя на месте той: первое свидание, первые разговоры, а она мучается с этим помпезным букетом, цветы роскошны, но нелепы в этой ситуации. Рука устанет весь вечер носить.Поэтому девушка с большим сожалением просто ретировалась. А теперю боится ему на глаза попадаться. То он её видел по 5 раз на день, а тут вдруг исчезла. Ясное дело: за углом пережидает. Совет герою: забыть её, но помнить печальный опыт: на первое свидание носить только 1 розу(без шипов).

Валя-Лера   13.02.2010 15:32     Заявить о нарушении
       Ну скажем так, большая часть рассказа вымышлина, и он не описывает реальные события, хотя на них основан. И конечно,здесь не обошлось без гиперболы :)
       Спасибо за рецензию :)))

Глеб Бат   13.02.2010 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.