Комнаты моего тумана

Я умер и снова воскрес супротив всех традиций
Прячась от себя, от своих хрустальных амбиций.
Черный столб водит зеркалом по выжженной суше
Тупые обрывки голоса, знаешь - этот другого лучше.
Шепот закрытым ртом, попытки связи упали
За каждой дверью только провода сухой стали.
Робот или легенда, импульсы или осмысленный круг
Голова гудит, пелена тяжелого тумана вокруг
Кто-то сверху, кто-то снизу, а кто-то рядом
Толкут в ступе свои тела, играются взглядом.
Кто, зачем, сколько, почему и правда ли
Вот вопросы, которые их миллион лет мучали
Ты ушел, оставив маятник, не успев прийти,
Колебания земли вызывают слепые стрелкИ
Удар об одно и тоже, луч фонарика во мгле
Давайте фаталистничать, подчиняться судьбе
Яркие краски на самом деле были пустыми
И вообще вещи тогда казались чуть иными
Одинокое сердце и три глаза в темноте
Почему вокруг так пусто, мы разве на войне ?
"Ты лишь тварь" - слова ударили справа
"Или просто бог" - это уже атака слева
Озеро надо мной, впереди бриллиантовый сад
Я оглянулся - там пропасть и нет пути назад
Шаг за шагом по цветам, сотканным из снов
Я понимал тленность больших, великих городов
Одни ушли в призрачную даль и больше не вернулись,
Другие появились, выросли, дышали, но не проснулись
Миллионы проводов, мы похожи или совсем разные
Вирус поиска света , такие мысли заразные
Фатальные решения или легкий ветер в ночи
Зашей свой мозг, отключи нервы, помолчи.
Рвутся нитки, динамо-машина на пределе
Выход ищет жертву, рубцы на хрупком теле
Ты боялся, дрожал, в спешке копая яму
Закатывал глаза, смотрел в небесную манну
Что-то активно жестикулировал, поджигая себя
Поздно очнулся, тебя победило пламя огня
Не смотри на меня, каждый сам за себя
Я не отец, не друг, и даже не родня.
Запер дверь, новая комната, а что в ней ? -
Горящая свеча, на стенах танец теней
Сумасшедшие движения, смех по углам
Безликие созданья, страх по ночам
Но вдруг все исчезло, растворилось в суете
Следующая дверь воспоминаний, дайте ключ мне
Она открыта и краска свежа на скамейке
Старый музыкант играет, опустив веки
Музыка падает печалью золотом листьев
Ты гуляешь там в парке, храня мои письма
Помнишь те мгновенья, что мы боготворили
Помнишь те минуты счастья, которыми мы жили
Мне не забыть вкус тех губ, рождавших образы
Мне не забыть твое тепло, улыбку, волосы
Язык сердца, гармония двух нашедших друг друга людей
Мы наслаждались, тонув в океане чувств все быстрей
Эта комната мне нравится, но причиняет боль
Не острую, как кинжал, а скорее просто тупую боль
Мне здесь хорошо и одновременно тяжело
Осознавать, что все это уже давно прошло
Поворот ключа и поцелуй высохшего дерева
Отдаленный звук манящих земель из севера
Снова туман вокруг, снова надо молчать
Не спать по ночам, что-то в тиши искать
Эта дверь из темной ткани, крепкой и холодной
Она открыта для тех, кто дорожит погодой
Дождь льет годами, пронзая свет фонарей
Символизируя грусть этих темных ночей
Пытаешься понять, скользя уставшим взглядом
По уличным звездно-дребезжащим нарядам
Как оказался тут я, скажи мне вольная птица
Неужели не хочешь со мной ты поделиться
Я ведь тоже принадлежу этому ночному небу
С тобой мы братья, смотря наверх видим одну веру
Я свободен, одевая наручники отрывного календаря
Становлюсь старше, иногда мудрее, день ото дня
Провал в памяти, дырка в уставшем теле
Избежать вымирания клеток мы не сумели
Они гибли, даря жизнь новым эмоциям
Отдавая частичку себя вертикальным дождям
Заветный указатель давно задохнулся в пыли
На ощупь пробирались по подвалам, жили как могли.
Превозносили вещи, сгорая в собственном пепле
Возрождались из праха, нам не верили дети
За той стеной я слышал звук ушедших дней
Просыпайся, мой сын, пора бежать, скорей
По грязным кочкам, спотыкаясь о мертвые леса
Я уходил мокрым туманом в голубые небеса...


Рецензии