Любовь в формате DRUG

Это жизнь в режиме "ICQ",
Это любовь в формате "drug",
Ты мне напишешь "I love you",
И улыбнёшься просто так...
Это постель и слово "да",
Это окно и сразу - шаг.
Мы не забудем никогда
Эту любовь в формате "drug".

Ты всегда был рядом, ты всегда нужен мне рядом...
Прикасаться губами, телами, любить одним взглядом.
Постели, простыни, волосы, губы,
Порою грубо, но чаще - нежно, ни капли одежды.
Живём надеждой, что всё будет именно так, как прежде,
Как мы этого хотели...
Бились на осколки сердца, потом ввысь летели.
А теперь остаток на счёте - две недели...
И то, возможно, от силы...
Ты знаешь, никто так не любил, как мы любили...
Хотя - нет... Ведь мы до сих пор любим, и так будет всегда,
Дай только видеть небеса в твоих глазах...
А что в моих? Ресницы, что запутались в слезах... И точка.
Сбудутся ли наши мечты?
...Город романтики, белые ночи, потом дом, работа, рождение дочки...
И так до самой смерти: вместе я и ты...
Ты - моя жизнь, мне без тебя просто не стоит жить...
Я слишком люблю тебя, чтобы отпустить...

Это жизнь в режиме "ICQ",
Это любовь в формате "drug",
Ты мне напишешь "I love you",
И улыбнёшься просто так...
Это постель и слово "да",
Это окно и сразу - шаг.
Мы не забудем никогда
Эту любовь в формате "drug".

Нашу любовь в формате "drug"....

Просто быть рядом: дни и ночи... С тобой тепло очень... Хотя впрочем...
Ты и издалека моё сердце греешь. В горячих руках лелеешь...
Вместе смеяться и плакать вместе... 
Ещё пять поцелуев, как в нашей с тобой песне.
Ты спишь сейчас в своей постели крепко,
А я мечтаю о сне, хотя бы о редком...
За окном практически утро, то, что более мудро,
Чем вечер... Который я люблю за наши встречи...
Алкоголь в бокале всё крепче...
Закрыть глаза на то, что впереди возможна разлука...
Ну вот. Очередная душевная мука... Очередная боль.
Если тебя не будет со мной...
Вот так проснусь и заплачу... Где же ты, где, мой родной мальчик?..
Мой любимый мужчина... Только вместе мы едины.
Только вместе мы пройдём через все преграды. Награды не надо...
Мы просто будем вечно рядом...
Ты и я. Я и ты. Эти два слова неразлучны никак.
Ведь это наша любовь в формате "drug".

Это жизнь в режиме "ICQ",
Это любовь в формате "drug",
Ты мне напишешь "I love you",
И улыбнёшься просто так...
Это постель и слово "да",
Это окно и сразу - шаг.
Мы не забудем никогда
Эту любовь в формате "drug".

Нашу любовь в формате "drug"....

Нашу любовь в формате "drug"....

Нашу любовь в формате "drug"....


P.S.:Я всегда буду любить тебя.


Рецензии