Мой сказочник, злой гений, чародей!

Мой сказочник, злой гений, чародей!
На волосок мы от любви повисли!
И твои бесхитростные мысли
Меня сейчас пугают все сильней!
Ты знаешь сам, что делаешь со мною!
Но я борюсь, хоть из последних сил.
И ведь никто, никто же не просил
Лететь к тебе как в омут с головою.
Я знаю, что ты ближе чем я жду
Мой сказочник, злой гений, чародей,
Ты выжидаешь, когда стану я твоей,
А я...твоим дыханием живу.
Ты сделаешь со мною что захочешь
И я твоим желаньем покорюсь,
Ну а пока, пока что я борюсь
И я не сдамся сразу, хоть ты и проречешь.


Рецензии
Мария! Как всегда, читаю ваши стихи с восхищением. Сколько эмоций, чувств и страстей в них! Вы, видно, умеете по-настоящему искренне любить! Счатлив тот, кто окажется вашим "объектом внимания" - любимым мужчиной. Можно и позавидовать ему.

Палюк Длинный   20.08.2009 16:39     Заявить о нарушении
огромное спасибо за такой теплый отзыв:)

Мария Поспелова   20.08.2009 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.