Авария 2

Он разбился в дребезги, НЛО моей мечты, останки пилотов этого корабля валяются кусками мяса, превратив своё могущество во мне в тлен. Они, как и мы, из мяса, и нет в них сущности волшебства. Погибли, не воскреснут, не воскреснет и мечта моя.
-  Вы видели, как всё произошло?
Произошло…. Вот именно, шло и произошло!
-  Молодой человек! Вы видели, как рухнул на землю самолёт?
-  Вы видите, я слеп!
-  Вы слышали?
-  Я слышал лавы шелест. От птиц увидел, полёта стремительный прыжок, а крот сказал, что кто-то сжег, нору его. Но это не самолёт! А НЛО, от равных нам!
-  Вы слеп!
-  Я слеп, но это не значит, что не вижу! В душе моей живёт исток, от тех времён, когда цветок рождённый жизнью, увял, на небо уволок, Адама с Евой! А вам совсем и невдомёк, что всё живое во вселенной, зарождено у нас! А мы всегда кричим, «Атас!», когда увидим что-то в небе! Не люди это! Предки наши! На родину вернулись навсегда! Могилу здесь себе создали, плитой надгробной закрыв тот мир. Вы уж извините, пора на пир, предвзятости разрушены не будут. И пусть это будет самолёт, а мясо просто люди.
-  Свободны вы! Контузия пройдёт не скоро! И нету спору, вы правы, то мясо, ведь совсем не мы! И будьте вы пожалуйста немы, и как бы не было беды, от виденного вами!
-  Я слеп! И вы мне не указ, как действовать, любить и познавать, и слову, нем, даю отказ!
-  Но это не показ! Здесь только ты и я, и твой отказ не говорить, заставит вырезать язык, отрезать уши, выдавить кадык.
-  Вас нет! И то, что говоришь, подобно речи человека, но вскоре разум победит, обид не будет,  будет стыд. Я знаю, ты уже убит, ты призрак, и слова твои гамбит, в игре по пониманью жизни, а это повредит стать человеком. Убив меня, убьёшь себя, ведь ты моё второе Я, мои глаза ты, взгляд на мир, а пир лишь только карантин, от мыслей пагубных расстройства, от дум уход, мироустройства, где ты и я одна стезя, быть в тесте, и на сковородке прыгать вместе. Ты предок наш, желаешь жить, в воображении кружить, рисуя мир каким он был, от памяти в которой жил. Ты вирус, на НЛО разбился, и дух твой не в меня вселился, а в то, что было до тебя, от тех времён, когда не брился и бегал по ветвям, пока Адам тебя в сети не поймал, и не заставил думать, убив в тебе и шерсть и хвост. Ты это я, у всех людей одна стезя быть блюдом для вселенной!

Лежу в снегу, объята пламенем машина, трещат там волосы мои, горит от жира шина, и так мне хочется воспрять,… а губы шепчут Зина.
Там мясо умерло, и паспорт с ним, и имя, и снова буду грудь сосать, а может быть и вымя.


Рецензии