Холодное оружие. Размышлизмы

Однажды один человек сказал мне: "Я люблю быть в толпе и в то же время вне её". А я сказала, что мне больше нравится быть отдельно. И наблюдать. Да, наблюдать за толпой... Что может быть спокойнее и восторженнее?

Смотреть, как в метро толпа, состоящая из людей, готовых буквально растоптать друг друга, вливается в эскалатор, и образуется иерархия. Порядок. Я люблю смотреть на порядок и на хаос.

Поэтому я люблю холодное оружие. Холодное оружие, которое способно не просто убивать, но быть при этом качественным, есть красота. Лезвие есть равновесие. Остриё есть спокойствие.

Холодное оружие - воплощение идеи, воплощение мысли. Материальность смешанная с воображаемым.

Холодное оружие есть перст, дарующий смерть. Провести по лезвию и окропить его кровью. Это больно. Равновесие всегда причиняет боль.

Холодное оружие есть вера.

Я могу очень долго любоваться хорошим оружием. Блеск лезвия завораживает и манит в глубины спокойствия. Восторженный страх - вот что такое холодное оружие. Смертельная сталь.

Великая мудрость, должно быть, заложена в этом совершенстве. Великая мудрость не убивать, но родить. Не разрушать, но созидать. Не ранить, но излечивать.

И постигнет спокойствие того, кто постигнет эту мудрость. Ибо умение возрождать тяжелее, но, порой, эффективнее умения низвергать в прах.

Холодное оружие есть баланс между хаосом и порядком в душе человека.

Как я люблю холодное оружие...


Рецензии
Ой, как автор вы не просты...
ДААААже очень...
И мудры... не по годам.
Чтобы рассуждать так об оружии, надо его понимать и ЛЮБИТЬ.
Верю каждому написанному Вами слову.
И согласен с ним.
Умница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С Рыцарским поклоном и..... уважением!

Владим Филипп   05.07.2009 16:15     Заявить о нарушении
Благодарю. Польщена. Правда польщена)

Вивьена   05.07.2009 16:19   Заявить о нарушении