Фабрика звёзд

Басня.
ФАБРИКА ЗВЁЗД.
Однажды соловей решил подзаработать
А заодно и рейтинг свой поднять
Дал объявление, что будет он работать
На фабрике талантов выявлять.
На кастинг, мол, скорей ко мне спешите
Талантов ведь в лесу у нас немало
Проблемы здесь друзья свои решите
И вот уж время кастинга настало.
Пришли к нему лисица, волк, медведь
Соловушка сказал: - готов я слушать
Ну, кто из вас тут первым будет петь
Да не робейте же, не буду я вас кушать.
Медведь из группы чуть выбился вперёд
И затянул не в такт и не впопад
Маэстро, слушая, как мишка наш ревёт
Ему сказал: - вы приняты я рад.
Какой мощнейший, чудо просто бас
Таких в лесу нам больше не сыскать
Я проведу для вас лишь мастер класс
Так кто там дальше будет выступать?
Промолвил волк: - маэстро можно я
Я только быстро фрак сейчас одену
Со мной здесь бутафория моя
Друзья луну, пожалуйста, на сцену!
Прикрыв глаза, волк затянул надрывно
У соловья мурашки побежали
Талант, талантище уж это очевидно!
С экзаменатором все звери закричали.
- Какой прекрасный, чудный просто вой
Как хорошо поёте серенаду
На фестиваль поедете со мной
Там точно вы получите награду.
- Так кто там следующий, смелее же друзья
Сказал маэстро, слёзы вытирая
- Да вроде здесь осталась только я,
Промолвила лисица привставая.
- Ну, хорошо послушаем мы вас,
Давай красавица, промолвил соловей
И вот она запев, пустилась в пляс 
Дух захватило даже у зверей.
- Что ж хороша, чертовски хороша!
Хоть голоса конечно вовсе нет
Но вижу я, поёт у вас  душа
А это главный думаю момент.
Так что беру, беру я вас лиса
Стройна, красива душечка вы в меру,
Как соблазнительно горят у вас глаза!
А петь ведь можно просто под фанеру.
Одно я вам cкажу друзья мои,
Как много всё ж в лесу у нас талантов!
Теперь бы нам не плохо провести
Попробовать и кастинг музыкантов.


Рецензии