Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло 16

КНИГА 2
ГЛАВА 16
ЧУДАК В ШЛЯПЕ С ПЕРОМ

продолжение...

-Что ты говорил о картах?
-В них моя сила.
-Как у сказочного чудовища.
-Типо того.
-Что привело тебя ко мне во второй раз, - чудак потрепал перо.
-Какой лимит на убийства?
-Нет никакого лимита.
-Убийство - плевок в лицо природе.
-Одно да, но более, уже как следствие. Они становятся естественными.
-Мне необходимо измениться.
-Куда тебе меняться.
Я надвинул свою шляпу на глаза.
-Где ты? Как я попадаю к тебе?
-Видимо нужда привела.
-Какая еще нужда? Где я?
-Ты никогда об этом не узнаешь. Вот если бы я тебе сказал правду, да всем людям бы рассказал, откуда все в этом мире взялось, все они закончили бы жизнь самоубийством.
-Что, так страшно?
-Нет, наоборот. Очень смешно.
-Мне уже это нравиться, - я засмеялся.-Может расскажешь?
-Нет.
-Слушай, почему я не могу увидеть твоё лицо?
-У меня нет лица.
-А что ты вообще делаешь? Какая твоя роль?
-Вот ты, несешь хаос, а я наблюдаю. Я не вмешиваюсь, я просто жду.
-Чего?
-Узнаешь со временем, прощай...

Я проснулся на полу. Дотянувшись до светильника, я зажег свет, взял с тумбочки стакан воды и сделал пару глотков. За окном было совсем темно. Пошатываясь, я добрался до ванны, сполоснул лицо и перевел дух. Настало время для новых дел.
Я надел черную рубашку, красную жилетку, красные носки. В коридоре сунул ноги в туфли и разогнул спину. Отодвинув дверь комода, извлек из глубин большую сумку.
-Да что это со мной, - проворчал я в очередной раз зевнув.-Ха-ха-ха-ха, - через силу рассмеялся я. -Ха-ха-ха-ха, - вот. уже лучше.
И черезвычайно довольный, я вышел из дома и вальсируя, насвистывая старые мелодии направился вдоль дороги.

окончание следует...


Рецензии