Письмо-признание

Доброго времени суток, Алена.
Долго думала, что тебе написать и стоит ли это делать. После той истории я пыталась избегать подобных разговоров, скажу прямо. Зимой я решила навсегда изменить свою жизнь. начать все заново. Я сделала многое для этого… Сменила аську, мыло ник и аватару. Я верила, что стала другим человеком. И вот последний шаг для осуществления моего плана.

Люди знают меня как Абру Кадабру. Для всех я иностранка, приехавшая из Альфа Центавры поступать в институт. В институт я так и не поступила. Не сдала рисование…..Но это мелочи…
Я решила открыть тебе свою тайну. Возможно, после этого ты перестанешь быть моей подругой. Но знай. Я всегда считала тебя классным чуваком, то есть чувихой.
Надеюсь ты поймешь меня и не осудишь. Или хотя бы не больно осудишь… Я боюсь щекотки…
21 год назад мои родители нашли меня в капусте. Они услышали странные звуки, идущие с огорода. Это была я. Я сидела и пела матерные песни. Вокруг меня были исписанные капустные листы. Как потом выяснилось, на них были стихи. Детским корявым почерком были нацарапаны депрессивные тексты. уже тогда я знала, что моя жизнь будет стремной, но ржачной. Увидев маму с папой, я протянула свои дохленькие ручки к ним, с тоской глянула своими огромными серо-зелено-красными глазищами на них с немой просьбой: «не забирайте стихи…"…Они их забрали.
Что было дальше я не помню.
Но…
Через 20 лет после этого я нашла дневник, в котором было написано, что родители решили взять меня и увезли к себе домой — на Альфу.
Целый год я пытала щекоткой и анекдотами родителей, чтобы они сказали откуда я и, и где мои стихи. Кто я на самом деле? Родители назвали меня Костей. (Константиной).
Я скажу тебе, что мне было тяжело. Ведь все альфацентаврцы красивые. А я была как карикатура….
Через столько времени я узнала, кто я и откуда. и вот я решила приехать. Найти рукописи, к которым меня так тянуло. Я обрадовалась, что нахожусь среди таких же страшных как и сама я.
Я нашла свои рукописи. И свой паспорт. На самом деле я с Андромеды…
И вот я нашла друзей, которым врала, но которых любила. А тебя любила больше всех.
Я не Абра. Я Костя….
Прости….
Я должна вернуться на родину. Посмотреть что там и как.
Прощай.


Рецензии