Без настроения

Сегодня у меня не было настроения.
Не было настроения читать и писать. Не было настроения даже спать. И уж тем более - жить.
Я без настроения выпил свой горький кофе и вышел на улицу. У меня не было настроения гулять, но и сидеть дома тоже не хотелось. Вот я и пошел. Один, без настроения.
Сел в трамвай, полный людей без настроения, и доехал до своего любимого в этом городе места. Но и там было пусто - не было настроения.
Я купил коробку конфет и National Geographic. Настроению бы это понравилось, но его не было. Тогда я решил вернуться домой и ждать его там. Отдал конфеты девушке, которая грустила на остановке, и прыгнул в трамвай.
Может быть, завтра оно появится. А меня ждет еще полдня с National Geographic и без настроения.


Рецензии
Отсутствие настроения можно назвать хандрой. Уж эта не отвяжется.

Марина Стрельная   20.03.2012 00:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.