Карманное табу

Молоденькая девушка-соседка, прожившая со своим молодым человеком около года, постоянно проверяла его карманы, телефонную книжку, улучала момент, чтобы прочитать сообщения в его мобильном... Плакалась мне, рассказывала о своих вечных подозрениях, найденных "уликах". Меня все это очень удивляло: по моей линейной логике - или доверяешь, или - нет. Если доверяешь - живешь спокойно и не заботишься о содержимом его карманов, если не доверяешь - то и не живешь с ним. Поскольку я доверяла, то и мысли залезть в карман не возникало.
Однажды пришел мой муж домой поздно и выпивший. Поскольку я пьяных не выношу в принципе (даже родного мужа), без лишних разговоров отправила его спать, а сама от расстройства не могла найти себе места. Когда перестирала все, что только нашла, попыталась заснуть, но безрезультатно. При взгляде на спящего что-то нехорошее зашевелилось в душе, заставило встать и подойти к его брошенной небрежно одежде. Несколько минут я стояла в нерешительности, борясь с собой и передергиваясь от мерзости предстоящего. Наконец, рука медленно потянулась к карману брюк. Сердце обуревал ужас, мне казалось, что я просто умру на месте, если муж сейчас проснется. Нащупала что-то... Вытащила: деньги, потом какие-то бумажки (в темноте не могла разглядеть).
И тут случилось самое страшное: муж резко сел на постели. Мое сердечко ухнуло в пятки.
- Что ищешь?
Мне казалось, что от пережитого шока дар речи ко мне еще не скоро вернется, однако я ответила неожиданно для себя быстро, уверенно и даже с неким сарказмом:
- Деньги считаю!
- Ааа...понятно...хохлушка...(так он называл свою прижимистую тетку), - тут же лег и захрапел дальше так же безмятежно, как и до того.
Утром он ничем не дал мне понять, что помнит ночное происшествие, и больше мы об этом никогда не говорили, но с тех пор даже перед стиркой с трудом могу себя заставить залезть в его карманы.


Рецензии