Встреча с иномирянами

Говорят, что кроме нашей реальности существуют параллельные миры.  Тонкой, но прочной гранью отделены мы друг от друга в независимом существовании.  Но есть на земле места, именуемые аномальными зонами, где эта грань нарушается или стирается.

В такой зоне и была расположена моя квартира.   После революции, в голодные советские годы осушили местное болото и возвели на нем дом.  Зачем, спрашивается, вечно воевать с природой и делать все ей назло? Что, других, сухих мест рядом не было? - Были! Но как же без того, чтобы не кинуть ей перчатку и не вызвать ее на дуэль?

В общем, построили дом не там, где надо.  От  этого в квартирах на нижних этажах вечно царила сырость  и пахло непонятно чем.  Но во всем доме самым гиблым местом был наш стояк. Все жильцы постоянно болели или что с ними случалось, а наш подъезд, ко всему прочему, еще был излюбленным местом сборища  местных алкашей. Так что, на лестнице не переводился  густой запах перегара, смешанный с едким дымом сигарет.

Стояла поздняя осень 199... года.  К нам с мужем заглянул наш хороший знакомый  А.  Я всегда радовалась гостям и сразу же захлопотала на кухне, а мужички (мой муж и А.) расположились в зале, заведя какие-то там свои философские беседы.

Вскоре я принесла и расставила на столе чашки с дымящимся горячим борщом, блины и мы сели за стол.  А.  был весельчак и рассказывал нам  последние свои приключения так, что мы с мужем хохотали. Периодически мы брались за сигареты и вскоре наша комната стала наполняться сизоватым дымком. Мы открыли форточки, чтобы было чем дышать.

А на улице к тому времени уже почти стемнело, но расходиться нам не хотелось – настолько хорошо нам было всем вместе.

В какой-то момент я вдруг ощутила, что в нашу комнату стали проникать какие-то невидимые, но очень осязаемые и ощущаемые физически существа – все мужчины, ростом примерно под  метр восемьдесят и выше. Каким-то образом я получала представление о том, как они выглядели и во что были одеты, но не визуально, а так же, на уровне ощущений. На них был боевой камуфляж, тяжелые армейские  ботинки и они были вооружены странными палочками, стрелявшими голубым поражающим противника лучом.

Появились они откуда-то сверху, с уровня чуть выше форточки, как будто там находился невидимый портал, сообщавшийся одновременно с их и нашим миром, а спускались они в нашу комнату  как по лестнице. Было их достаточно много, существ 20 или около того.
 
Продолжая от кого-то отстреливаться, они быстро спускались к нам в квартиру, как в какое-то убежище. При этом они были явно недовольны сами таким визитом к нам.
И хотя сейчас это описание занимает значительное время, тогда это происходило все очень быстро, в считанные минуты.

Первое, о чем я подумала – это то, что я сошла с ума.  Мне стало плохо от встречи, которая не вписывалась в рамки моей логики и мне очень захотелось кричать и своим криком разрушить это наваждение.

Я повернулась к своим мужчинкам и вижу:  они с окаменевшими лицами смотрят в пространство комнаты и у них то же смятение, что и у меня. Мы все переглянулись между собой, но так и не смогли произнести ни слова.  Чужаки телепатически заговорили с нами и потребовали, чтобы мы заткнулись и подождали, пока они отсидятся.  «Нам нужно часа два, - передавали они нам с помощью мыслей. – Мы сами не любим ваш мир, он для нас грязный, но деваться нам было некуда. Эти (они имели ввиду тех, кто за ними охотился) сюда не сунутся, для них это очень опасно. Так что мы тут пересидим».

Мы с мужем и А. переглянулись и у нас не было сил говорить что либо.  К тому же, иногда эти чужаки проходили через наши тела и это было весьма неприятно, но они не обращали на нас внимания, как будто им до нас не было дела. Несколько чужаков прошли зачем-то на кухню и что-то там проверяли. Я очень испугалась за своего ребенка и бросилась в спальню, где он спал, но чужаки туда не стали входить.

А. быстро стал собираться домой,  мы с мужем попытались жалобно уговорить его остаться с нами, все-таки втроем было как-то комфортней, но А. слушать нас не стал, а быстро одевшись, выскочил на улицу.

Мы с мужем остались одни в одной квартире с чужаками и сидели в тягостном молчании, не в силах ни говорить, ни двигаться.

Чужаки не сидели на месте, а все время где-то сновали и что-то выискивали. Наконец  кто-то из них нашел на улице со стороны кухни другой портал и, разведав обстановку, доложил главному о безопасности прохода.  Все тут же двинулись туда, куда повел их проводник.

Квартира опустела быстро, но тягостное состояние от контакта с чужаками было не так-то легко развеять. Кое-как приходя в себя от пережитого,  все еще осторожничая и с опаской, мы заговорили о случившемся. Когда говоришь, становится как-то чуть-чуть полегче.

- Ты их видел? – спросила я.
- Киска, - мрачно сказал мне муж. – Я никогда бы не поверил во все эти байки и расскажи мне кто это другой, я бы решил, что он рехнулся.   Глюки могут быть у одного, но не у троих же сразу! Но и поверить в это трудно. Кажется, что сходишь с ума.

Мы с мужем еще долго говорили и обсуждали все, что чувствовали и ощущали.  Наши впечатления совпадали на все 100. Позже, через несколько дней и А. тоже подтвердил нам наши свидетельства.


Рецензии
С ума сойти и не проснуться а впрочем если оглянуться то это просто мысли бьются о все препятствимя в пути!
Б. интерес прочтите моего Двоеженца!

Игорь Соколов 3   29.07.2009 11:58     Заявить о нарушении
Интересные стихи. Ваши? Спасибо за отзыв. Непременно зайду и на Вашу страничку.
С уважением, Василиса.

Василиса Премудрая   29.07.2009 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.