Размышления на досуге

На что ты рассчитывал удаляя файлы из базы ?
Экран мерцанием плавил зрачки, убивая кристаллы
На электрощите судорожно перебирал ты фазы
Пытаясь озарить искусственным светом свои раны

А мы резко срывались в подъезды табачного дыма
Таращась на город в ночи с знакомых крыш старых
Молчали и взглядом ласкали воспоминания из Крыма
Встречали рождение робких лучей самых первых

Пускай эти фразы не больше чем дождик летом
Пускай я не стану по чужому мнению приятным
Пускай света нет, зато у меня есть сигареты
Пускай я останусь таким, не став стандартным

А люди бежали, бежали по замкнутому кругу
Не знали только они этого и было печально
Я руку всегда ведь готов протянуть другу
Но нет совсем друзей у меня и это печально

Любовь существовала только как шесть букв подряд
И пары по этому городу гуляли, взявшись за руки
Обмажь мое алое сердце, скорей, где пчелиный яд ?
Поставим будильник на страсти безмолвные звуки

И кровь в этот вечер струится по ржавым трубам
Разливаясь по проспектам, но не видит ее никто
Плохие слова через блок, все довольно грубо
И за нас наши жизни проживет снова другой кто-то...


Рецензии