Scary

Закат. В последнее время я заметил за собой зависимость от погоды, эмоциональную зависимость от всего.
Это порождает новый страх и новый невроз.
Каждый день мы должны убивать свои неврозы, а получается наоборот.
Люди живут под чувством страха, страха ко всему, все чувства человека сводятся к страху.
Не верите?! *И опять , а это ведь оправдание, доказательство, высокомерия, что-то вроде вам меня не понять , идиотам надо пояснение, я не считаю вас идиотами, но с умным человеком я еще не общался, так что если вы умный стучитесь и поговорим.* Любое чувство страх, страх быть одним - забота о близких, страх быть бессмысленным - помощь в чём- либо, всё страх!


Рецензии
Андрей, не знаю насколько я умный, но вот захотелось пообщаться. 16 лет - возраст, конечно, достаточно юный, насчет подоконника и нет проблем - глупо, хотя и у меня в таком возрасте мелькало нечто подобное, слава Богу, все миновало. В таком возрасте важно знать, что многое, если не все, зависит от вас. Почти на 100%. Найдите свое призвание. Литературе как и науке служат. Я знал людей, которые обожес твляли и ту и другую. Ваше преимущество то,что перед вами все пути открыты. Их гораздо больше, чем передо мной 53-летним. Судя по всему вы труда не боитесь, значит, можете достигнуть многого. Труд - вот самый главный критерий человека. И подоконник выкиньте из головы. Нет большего счастья, чем удовлетворить свою любознательность.
Успехов и вдохновения !

Николай Тернавский   07.07.2009 00:10     Заявить о нарушении
Это же Андрей..
Интересно все и везде..
удачи вам!)

Алина Светлогорская   04.01.2010 03:12   Заявить о нарушении