Я тебя потеряла

Потому что я тебя потеряла.
Однажды? Нет. Я тебя теряла каждый день, по чуть-чуть,начиная с того дня,когда ты сказал: ''Моя''.
Ежедневно. Капля за каплей, как коктейль из банки,ты покидал меня, оставляя только пустоту,мрак...
Но медленно отрываясь от меня,ты не чувствовал облегчения. Ты ведь тоже меня потерял. И тоже не однажды.
Как будто я была скотчем,прилипшим к тебе,а потом под скотч стал попадать мелкий мусор и крошки. И скотч держался,но он же не мог держаться вечно?правда?
Я тебя теряла потихоньку,каждый день всё больше влюбляясь в твои глаза...
Я теряла тебя,когда ты целовал её. Я теряла тебя,когда ты признавался в неверности. Я теряла тебя,когда на мое:''Люблю'' ты отвечал:''Я тоже''. И даже тогда,когда засыпая с тобой в одной постели, я прижимала свой лоб к твоему плечу.
И с каждым днем мне было больно осознавать,что ты дальше и дальше...

Мы стояли на светофоре. Ты развернул меня к себе и поцеловал в закрытые веки,прошептав о том,что мы еще встретимся. Я вложила в ответный поцелуй всю нежность и кивнула. Когда светофор стал мигать зеленым огоньком я перешла через дорогу и побежала по лужам и сырому асфальту на автобус. Ты развернулся и пошел по своим делам.

В тот день я тебя потеряла.


Рецензии
Вот так раз и навсегда. Хочется по-философски заметить, что все перемены к лучшему...но все прекрасно понимаю. И терять кого-то дорогого - очень горько. Все наладится. Спасибо,Юлия.

С теплом, Оля

Апрельское Колдовство   02.11.2010 17:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.